всего просмотров: 166
Оценка читателей: голосов 0
1. Письмо Рособрнадзора № 08-99 от 25.05.2021 «О проведении мониторинга эффективности механизмов управления качеством образования в субъектах РФ» [Электронный ресурс]. URL: https://resurs-yar.ru/ (дата обращения: 06.01.2023).
2. Методология мотивирующего мониторинга деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования (Распоряжение Министерства просвещения РФ от 01.09.2021 № Р-210) [Электронный ресурс]. URL: https://legalacts.ru/doc/rasporjazhenie-minprosveshchenija-rossii-ot-01092021-n-r-210-ob-utverzhdenii/ (дата обращения: 06.01.2023).
3. Методология мотивирующего мониторинга деятельности органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования (Распоряжение Министерства просвещения РФ от 06.12.2022 № Р-293) [Электронный ресурс]. URL: https://rulaws.ru/acts/Rasporyazhenie-Minprosvescheniya-Rossii-ot-06.12.2022-N-R-293/ (дата обращения: 06.01.2023).
4. Паспорт национального проекта «Образование», утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам 24 декабря 2018 г. [Электронный ресурс]. URL: http://government.ru/info/35566 (дата обращения: 06.01.2023).
5. Аrgyris С. Management information systems: the chаllenge tо rаtiоnаlity аnd emotionality // Management sсienсe. 1971. № 6. Pp. 18-27.
6. Fischer M., Imgrund F., Janiesch C., & Winkelmann A. (2020). Strategy archetypes for digital transformation: Defining meta objectives using business process management. Information & management. 2020. V. 57. Pp. 1-13.
7. Лазарева М.В., Губанова Е.В. Подходы к принятию и реализации управленческих решений в образовательной организации // Человек и образование. 2022. №1(70). C. 170–176.