всего просмотров: 192
Оценка читателей: голосов 0
1. Солодянкина О.Ю. Иностранные наставники в дворянском домашнем воспитании в России (вторая половина XVIII в. – первая половина XIX в.): автореф. дис. … д-ра ист. наук: 07.00.02 / Ольга Юрьевна Солодянкина. М., 2008. 34 с.
2. Николаева М.К. Страница из истории нашего женского домашнего воспитания в недавнюю старину // Русская школа. 1893. № 7/8. С. 28–56.
3. Курагина Т.В. Основы семейного воспитания. Модели отношений в семье. Составные компоненты содержания семейного воспитания // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. 2012. № 1. С. 75-79.
4. Екатерина II. Наставление императрицы Екатерины II генералу-аншефу Салтыкову о воспитании Великих Князей от 13 марта 1784 года. РГАДА (Ф. 2. Оп. 1. Д. 115).
5. Мазалова М.А. Общая характеристика исследования развития элитного семейного воспитания и домашнего образования в России (историко-педагогический аспект) // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. № 4(26). 2013. С. 244-246.
6. Дополнительные правила о домашних наставниках и учителях // Журнал Министерства народного просвещения. СПб., 1834. Ч. III. № VII.
7. Стародубцев М.П., Журкин В.В Принципы воспитания ценностных ориентаций курсантов военных образовательных организаций высшего образования войск национальной гвардии российской федерации // Человек и образование. 2020. №2(63). С. 56-60.
8. Носакова Т.В. История семейного воспитания в педагогической теории и практике // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. 2011. № 1. С. 87-90.
9. Лесгилье А. Руководство для гувернеров и гувернанток. СПб.: Тип. Неклюдова, 1870. 309 с.