всего просмотров: 191
Оценка читателей: голосов 0
1. Резинкина Л.В. Сопровождение непрерывного образования взрослых в муниципальной территории: дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.01 / Резинкина Лилия Владимировна. В. Новгород, 2017. 410 с.
2. Резинкина Л.В. Концептуальные основания и технологии проектирования муниципальной системы непрерывного образования взрослых: дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.01 / Резинкина Лилия Владимировна В. Новгород, 2016. 360 с.
3. Кандаурова А.В. Повышение квалификации педагогов в условиях изменений социального взаимодействия: автореф. … дис. д-ра пед. наук: 13.00.08 / Кандаурова Анна Валерьевна. М., 2020. 32 с.
4. Марон А.Е., Королева Е.Г. Концептуализация как ведущий критерий развития региональных систем повышения квалификации работников образования: тенденции инновационного опыта // Человек и образование. 2020. № 1(62). С. 4–8.
5. Об утверждении методических рекомендаций по реализации мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров: распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации № Р-33 от 04.02.2021 [Электронный ресурс] // Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов: [сайт]. URL: https://docs.cntd.ru/document/573529566 (дата обращения: 17.01.2023).
6. Комарова И.И. Образовательные кластеры как механизм смены образовательных укладов // СДО. 2019. № 2 (92). С. 24–30.
7. Салихова Л.Ф. Региональная модель проектирования содержания повышения квалификации педагогических кадров // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Т. 13. 2011. № 2. С. 45–49.