всего просмотров: 290
Оценка читателей: голосов 0
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: утв. приказом Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. №286 (с изменениями от 18 июля 2021 г. №569). URL: https://edsoo.ru/Normativnie_dokumenti.htm (дата обращения: 09.02.2023).
2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: утв. приказом Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. №287 (с изменениями от 18 июля 2021 г. №568). URL: https://edsoo.ru/Normativnie_dokumenti.htm (дата обращения: 09.02.2023).
3. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования: утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. № 413 (с изменениями от 12 августа 2022 г. №732). URL: https://edsoo.ru/Normativnie_dokumenti.htm (дата обращения: 09.02.2023).
4. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М.: ИНТОР, 1996. 544 с.
5. Шаталов М.А. Проблемный урок как вид метапредметного урока в современной школе // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2019. № 194. С. 163-170.
6. Шаталов М.А., Сатывалдиева Б. Концептуальные основы интеграции внеурочной работы обучающихся по предметам образовательной области «Естествознание» на основе STEAM-технологии в практике повышения квалификации педагогов // Обзор педагогических исследований. 2021. Т. 3. № 4. С. 175-179.
7. Реализация традиционных форм, методов обучения и дистанционных образовательных технологий при использовании цифровой образовательной среды (для общеобразовательных организаций): методические рекомендации / под ред. И. В. Роберт. М.: ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», 2022. 37 с.
8. Ипатова И.И., Дмитриева О.В., Иванова Т.В. Критериальное оценивание как ведущая технология в условиях введения обновленного ФГОС ООО // Непрерывное образование в Санкт-Петербурге. 2022. № 1(15). С. 83–89.