всего просмотров: 163
Оценка читателей: голосов 0
1. О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года: Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 (ред. от 19.07.2018) [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_ LAW_297432/ (дата обращения: 19.09.2022).
2. Паспорт национального проекта «Образование»: утвержден президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24.12.2018 № 16) [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_319308/ (дата обращения: 19.09.2022).
3. Сериков Г.Н. Постановка и решение проблем непрерывного образования: обзор достижений научной школы // Вестник ЮУрГУ. Серия: Образование. Педагогические науки. 2020. №3. С. 34-51.
4. Дубовая Л.С., Давыденко А.А. Менторство как ресурс профессионального развития руководящих работников школ // Отечественная и зарубежная педагогика. 2020. №5 (71). С. 141-157.
5. Сериков В.В. Управление образовательной организацией // Общая педагогика: Избранные лекции. Волгоград: Перемена, 2004, С. 186
6. Алиева А.С. Проблемы непрерывного образования в мировой практике // Балтийский гуманитарный журнал. 2016. Т. 5. № 2 (15). С. 108-111.
7. Компанейцева Г.А. Проектный подход: понятие, принципы, факторы эффективности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2016. Т. 17. С. 363–368. URL: http://e-koncept.ru/2016/46249.htm (дата обращения: 07.12.2022).
8. Сажина С.Д. Компетентностный подход как условие подготовки руководителей образовательных организаций на современном этапе // Человек. Культура. Образование. 2019. №1 (31). С. 205-216.
9. Кидина Л.М. Непрерывное образование руководителей образовательных организаций в системе дополнительного профессионального образования // АНИ: педагогика и психология. 2020. №4 (33). С. 145-148.
10. Ильясов Д.Ф. Единство объективных и субъективных факторов в управлении повышением квалификации руководителей образовательных учреждений: автореф. дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.01 / Ильясов Динаф Фанильевич. Челябинск, 2005. 42 с.
11. Ильясов Д.Ф., Сериков Г.Н. Принцип регулируемого эволюционирования в педагогике. М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2003. 336 с.
12. Рассохин А.А. К вопросу о профессиональных компетенциях, необходимых для руководителя образовательной организации // Молодой ученый. 2020. № 8 (298). С. 229-230.
13. Чечель И.Д. Директор школы и его команда: стратегия и тактика коллективного профессионального развития. М.: Национальный книжный центр, ИФ «Сентябрь», 2016. 192 с.
14. Уваров А.Ю. Модель цифровой школы и цифровая трансформация образования // Исследователь / Researcher. 2019. №1-2.
15. Методика разработки модулей программ дополнительного профессионального образования для формирования компетенций, обеспечивающих трудовые функции, заявленные в профессиональных стандартах / под общ. ред. В.В. Федотовой. Екатеринбург: УрФУ, 2015. 74 с.
16. Меморандум непрерывного образования Европейского Союза. URL: http://www.znanie. org/docs/memorandum.html (дата обращения: 15.09.2022).
17. Мониторинг непрерывного образования: инструмент управления и социологические аспекты / науч. рук. А.Е. Карпухина. Сер.: Мониторинг. Образование. Кадры. М.: МАКС Пресс, 2006. 340 с.
18. Марон А.Е., Монахова Л.Ю., Королева Е.Г. Дифференцированный подход к повышению квалификации управленческих кадров: практики и новые модели организации // Человек и образование. 2021. № 2. С. 116-121.