всего просмотров: 169
Оценка читателей: голосов 0
1. Кларин М.В. Инновационные образовательные практики как инициативы в сфере дополнительного образования детей и молодежи // Этап: экономическая теория, анализ, практика. 2019. С. 31-48.
2. Жарков А.А. Профессиональная мобильность педагога как педагогическая проблема // Сибирский педагогический журнал. 2010. №3. С. 81-85.
3. Указ Президента РФ от 9 мая 2017 г. №203 «О стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы» [Электронный ресурс]. URL: https://base.garant.ru/71670570/ (дата обращения: 10.12.2022).
4. Постановление правительства РФ от 16 ноября 2020 года №1836 «О государственной информационной системе «Современная цифровая образовательная среда» [Электронный ресурс]. URL: https://base.garant.ru/74922854/ (дата обращения: 10.12.2022).
5. Андрюхина Л.М., Ломовцева Н.В. и др. Готовность педагогов профессионального образования к работе в условиях цифровой образовательной среды // Современные проблемы науки и образования. 2021. №2. C. 3-19.
6. Зеер Э.Ф., Сыманюк Э.Э. Профессиология: психологический контент. М.: Научно-издательский центр «Инфра-М». 194 с.
7. Зеер Э.Ф. Актуальные проблемы профессиологии образования (по материалам нетворкинга «Профессиология: проекция в будущее») // Профессиональное образование и рынок труда. 2021. № 3. С. 112-122.
8. Шеховцева Е.А. Профессиограмма как инструмент формирования профессионально важных качеств студентов-педагогов // Ученые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики. 2021. №1. С. 14-19.
9. Теоретическая модель психограммы «Судового парамедика» / О.С. Иванов, О.К. Бумай, Ю.В. Грабский и др. // Вестник медицинского института «РЕАВИЗ»: Реабилитация, врач и здоровье. 2021. С. 68-79.
10. Фролов А.Г. Профессиограмма педагога // Школа науки. 2018. №10. С. 52-62.
11. Бабурова И.В. Психосемантический анализ личностного компонента профессиограммы учителя (представления о личности педагога в менталитете россиян) // Известия Волгоградского государственного педагогического университета, 2007. №1. С. 98-109.
12. Шлат Н.Ю. Развитие креативности современного педагога: теоретический анализ проблемы // Педагогическая деятельность как творческий процесс: сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием / под ред. Лечиевой М.И., Алихановой Р.А. Грозный: ФГБОУ ВО «Чеченский государственный педагогический университет», 2021. С. 515-522.
13. Тимощенко А.С. Творческое лидерство педагога как актуальная проблема психологического исследования // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Психология». 2019. Т. 12. №1. С. 83-91.
14. Энциклопедия профессионального образования: в 3-х томах / под ред. С.Я. Батышева. М.: РАО, 1999. 1784 с.
15. Малахова Н.Н. Будущее рождается сегодня: профессиональная мобильность педагога дополнительного образования в условиях реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» // Сибирский учитель 2020. №4. С. 13-22.