всего просмотров: 171
Оценка читателей: голосов 0
1. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 45.03.02 Лингвистика от 12 августа 2020 г. № 969. URL: https://fgosvo.ru/uploadfiles/FGOS%20VO%203++/Bak/450302_B_3_31082020.pdf (дата обращения: 25.12.2022).
2. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - магистратура по направлению подготовки 45.04.02 Лингвистика от 12.08.2020 № 992. URL: https://base.garant.ru/74566326/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/#friends (дата обращения: 25.12.2022).
3. О Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации: Указ Президента Российской Федерации от 01 декабря 2016 г. № 642. URL: http://kremlin.ru/acts/bank/41449 (дата обращения: 25.12.2022).
4. Об образовании в Российской Федерации (редакция, действующая с 13 июля 2021 года): Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ. URL: http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102162745 (дата обращения: 25.12.2022).
5. Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в области перевода»: приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18.03.2021 № 134н. URL: https://mintrud.gov.ru/docs/mintrud/orders/1879 (дата обращения: 25.12.2022).
6. Блауберг И.В., Садовский В.Н., Юдин Э.Г. Философский принцип системности и системный подход // Вопросы философии. 1978. № 8. С. 39-52.
7. Кузнецов А.Н. Компетентностный потенциал дисциплины (на материале образовательной области «Иностранный язык»). М.: МГАУ, 2014. 113 c.
8. Вербицкий А.А. Компетентностный подход и теория контекстного обучения. М.: ИЦ ПКПС, 2004. 92 c.
9. Хуторской А.В. Определение общепредметного содержания и ключевых компетенций как характеристика нового подхода к конструированию образовательных стандартов // Вестник Института образования человека. 2011. № 1. С. 3-7.
10. Краевский В.В., Хуторской А.В. Предметное и общепредметное в образовательных стандартах // Педагогика. 2003. № 2. С. 3-11.
11. House, J. (2008) Using translation to improve pragmatic competence. In: Alcón Soler E. and Martínez-Flor A. (ed.). Investigating Pragmatics in Foreign Language Learning, Teaching and Testing. Bristol, Blue Ridge Summit: Multilingual Matters. pp. 135-153.
12. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М.: Просвещение, 1991. 222 c.
13. Формановская И.Н. Речевое общение. М.: Русский язык, 2002. 114 c.
14. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: учеб. пособие. Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. 175 c.
15. Беляцкий Н.П. Инновационная компетентность организации // Вестник БГЭУ. 2011. № 2. C. 27–31.
16. Жуков Г.Н., Пахомова Е.А. Стратегия опережающего профессионального образования // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2009. №1(1). С. 63-66.
17. Крупченко А.К., Кузнецов А.Н. Основы профессиональной лингводидактики. М.: АПКиППРО, 2015. 232 c.
18. Coyle D. (2007) Content and Language Integrated Learning: Motivating Learners and Teachers. The University of Nottingham. 111 p.
19. Зимняя И. А. Педагогическая психология. Ростов н/Д.: Феникс, 1997. 480 с.
20. Голошумова Г.С., Чернова О.Е., Тимиров Ф.Ф., Ежов К.С. Формирование автономности студентов в образовательном процессе вуза // Педагогическое образование в России. 2017. №. 8. С. 27-32.