СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
Проблемы современной международной академической коммуникации в оценке студентов российского вуза |
Певзнер Михаил Наумович
/
Петряков Петр Анатольевич
/
Смертин Иван Владимирович
|
Стр. 7-20 |
Удовлетворенность студентов компонентами экосистемы вуза как фактор развития образовательной организации |
Саулембекова Гульдана Сериковна
/
Кузнецов Андрей Николаевич
|
Стр. 21-32 |
Управление и оценка качества школьного образования: эволюция систем |
Панасюк Василий Петрович
|
Стр. 33-40 |
Компетентностная образовательная парадигма в контексте особенностей ее практической реализации при формировании универсальных компетенций |
Спасенников Валерий Валентинович
|
Стр. 41-52 |
Инновационный образовательный процесс в школе как многомерный феномен |
Елистратова Ксения Александровна
|
Стр. 53-60 |
ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
|
Риски педагогов в условиях реализации инклюзивной образовательной практики: аспект психологической безопасности |
Слюсарева Елена Сергеевна
|
Стр. 61-70 |
Культура школьников в условиях неопределенности: динамика, реакции, оценки |
Мясоутов Олег Валерьевич
/
Казанова Татьяна Ивановна
/
Приходько Илья Николаевич
|
Стр. 71-79 |
Человек путешествующий и его развитие средствами туризма: современное состояние и ограничения |
Кузнецова Наталья Валентиновна
/
Аршинова Виктория Викторовна
/
Владимиров Николай Михайлович
/
Аршинов Арсений Сергеевич
|
Стр. 80-90 |
Тип патриотического поведения педагогов как показатель их готовности к воспитательной деятельности |
Рословцева Марина Юрьевна
|
Стр. 91-97 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ
|
Технология обучения студентов СПО ответственному предпринимательству |
Резинкина Лилия Владимировна
/
Панова Наталия Александровна
|
Стр. 98-106 |
Профессиональное развитие и воспитание будущего специалиста в условиях образовательно-производственного кластера |
Моштаков Антон Анатольевич
/
Саидов Фируз Самадович
|
Стр. 107-116 |
Бинарные занятия: содержательное наполнение и развивающие эффекты |
Надточий Юлия Борисовна
|
Стр. 117-124 |
Новые возможности использования активных и интерактивных методов при обучении иностранному языку |
Никифорова Ирина Николаевна
|
Стр. 125-134 |
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТА
|
Профессионально-личностное развитие учителя: доминирующие суждения и оценки |
Рыборецкая Татьяна Геннадьевна
|
Стр. 135-141 |
Обучение студентов вуза профессионально ориентированному иноязычному общению |
Ткачева Ирина Александровна
/
Лазарева Марина Владимировна
/
Яковлева Людмила Владимировна
|
Стр. 142-149 |
Остаточные профессиональные знания в системе обеспечения качества высшего образования |
Южаков Владимир Алексеевич
|
Стр. 150-160 |
Нелинейная организация сопровождения развития проектной компетентности руководителя профессиональной образовательной организации |
Ермоленко Вадим Сергеевич
|
Стр. 161-168 |
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
|
Особенности преподавания русской литературы в иранских вузах |
Сиями Эйдлак Халида
/
Салими Абдолмалеки Косар
|
Стр. 169-175 |
ЮБИЛЕЙНЫЕ ВЕХИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
|
Развитие исследований актуальных образовательных и социальных проблем (к юбилею Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы) |
Лебедева Светлана Соломоновна
/
Афанасьева Оксана Владимировна
/
Киселева Марина Вячеславовна
/
Созинова Мария Валерьевна
|
Стр. 176-186 |