всего просмотров: 292
Оценка читателей: голосов 0
1. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ: ред. от 02.07.2021: с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2021 [Электронный ресурс] // Правовая система КонсультантПлюс. URL: https://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=378036&dst=1000000001%2C0#IKGxWiSgg1LBeGU41 (дата обращения: 09.09.2021).
2. Остаточные знания [Электронный ресурс] // Языки программирования. URL: https://life-prog.ru/1_63345_kontrol-ostatochnih-znaniy-studentov.html (дата обращения: 28.10.2021).
3. Остаточные знания [Электронный ресурс] // Национальная педагогическая энциклопедия. URL: https://didacts.ru/termin/ostatochnye-znanija.html (дата обращения: 04.11.2021).
4. Гиппенрейтер Ю.Б., Романова В.Я. Психология памяти. Хрестоматия. М.: ЧеРо, 2002. 816 c.
5. Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. М.: Издательство Московского университета, 1979. 272 с.
6. Психология памяти / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. 1998‒2000. URL: https://gigabaza.ru/download/22757.html (дата обращения: 24.10.2021).
7. Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры: приказ Минобрнауки России от 05.04.2017 № 301 (ред. от 17.08.2020): зарегистрировано в Минюсте России 14.07.2017 № 47415 [Электронный ресурс] // СПС “КонсультантПлюс”. URL: https://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=362420#C6LTlnSGkOad0h9W1 (дата обращения: 04.11.2021).
8. Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры: приказ Минобрнауки России от 06.04.2021 № 245: зарегистрировано в Минюсте России 13.08.2021 № 64644 [Электронный ресурс] // СПС “КонсультантПлюс”. URL: https://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&rnd=0C1CEBC59D2BD309959BB3941E7DAD54&base=LAW&n=393023&dst=100015&field=134&stat=srcfld%3D134%26src%3D1000000001%26code%3D16876%26page%3Dinfo%26p%3D0%26base%3DLAW%26doc%3D362420#F0KUlnSaDSjR3r2C (дата обращения: 04.11.2021).
9. Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры: приказ Минобрнауки России от 29.06.2015 № 636 (ред. от 27.03.2020): зарегистрировано в Минюсте России 22.07.2015 № 38132 [Электронный ресурс] // СПС “КонсультантПлюс”. URL: https://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=349693#Q9kWlnSiLssb5Ab (дата обращения: 04.11.2021).
10. О государственной аккредитации образовательной деятельности (вместе с "Положением о государственной аккредитации образовательной деятельности"): постановление Правительства РФ от 18.11.2013 № 1039 (ред. от 07.07.2021) [Электронный ресурс] // СПС “КонсультантПлюс”. URL: https://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=390159#syuq5oSgMklIxotk (дата обращения: 07.11.2021).
11. О направлении Методических рекомендаций по НОКО (Методические рекомендации по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность): письмо Минобрнауки России от 03.04.2015 №АП-512/02 [Электронный ресурс] // Электронный фонд нормативно-технической и нормативно-правовой информации Консорциума «Кодекс». URL: https://docs.cntd.ru/document/420275219 (дата обращения: 07.11.2021).
12. Вебинар "Независимая оценка качества подготовки обучающихся в образовательных организациях высшего образования", 6 октября 2019 [Электронный ресурс] / Автономная некоммерческая организация «Группа реализации проектов «Информэкспертиза». URL: https://go.mail.ru/search_video?fm=1&q=Кто%20проводит%20независимую%20оценку%20качества%20подготовки%20обучающихся%20&frm=ws_t (дата обращения: 18.12.2021).
13. Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией: приказ Минобрнауки России от 14 июня 2013 года № 462: (с изменениями на 14 декабря 2017 года) [Электронный ресурс]. URL: https://docs.cntd.ru/document/499028374 (дата обращения: 21.12.2021).
14. Кочукова М.В., Свиридов В.В., Ткачева Н.М. Системный подход к разработке содержания баз тестовых заданий для проверки остаточных знаний // Образование и наука. 2009. № 11 (68).
15. Вольчик В.В., Жук А.А., Фурса Е.В. Механизмы преодоления институциональных ловушек в сфере образования и науки // Journal of Institutional Studies. 2021. Vol. 13, № 1. P. 135-155.
16. Схоластика [Электронный ресурс] // Национальная энциклопедическая служба. URL: https://terme.ru/termin/sholastika.html (дата обращения: 31.10.2021).
17. Райнхард З. Что такое социальная история? Разрывы и преемственность в освоении «социального» // THESIS. 1993. Вып. 1. С.163-181.
18. Перечень поручений по итогам совместного расширенного заседания президиума Госсовета и Совета по науке и образованию (утв. Президентом РФ 28.03.2020 № Пр-589) [Электронный ресурс]. URL: https://legalacts.ru/doc/perechen-poruchenii-po-itogam-sovmestnogo-rasshirennogo-zasedanija-prezidiuma-gossoveta/ (дата обращения: 08.11.2021).
19. Эббингаузъ Г. Очеркъ психологии / дополненный переводъ съ 3-го нҌмецкаго изданiя подъ редакцiей К.И. Поварнина. С.-Петербургъ. Изданiе О. Богдановой. 1911.
20. Шалахметова А.В., Тонышева Л.Л. Проверка остаточных знаний студентов как составляющая технологии оценки качества образования [Электронный ресурс]. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_22694998_95568063.pdf (дата обращения: 28.10.2021).