всего просмотров: 170
Оценка читателей: голосов 0
1. Чупров В.И. Молодежь: саморегуляция как антикризисная стратегия // Социальная политика и социология. 2009. № 2. С. 194–206.
2. Зубок Ю.А. Молодежь: жизненные стратегии в новой реальности // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2020. № 3. С. 4–12.
3. Яницкий О.Н. Волонтерство в чрезвычайных ситуациях: теоретические и методические проблемы // Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов: сб. докладов VI Всероссийского социологического конгресса (Тюмень, 14-16 октября 2020 г.) / отв. ред. В.А. Мансуров. М.: РОС; ФНИСЦ РАН, 2020. С. 5448–5462.
4. Федосенко Е.В. Жизнь после карантина: психология смыслов и коронавирус Covid-19 // Психологические проблемы смысла жизни и акме. 2020. № 15. С. 34–47.
5. Сафронов И. Беседа о векторальной реальности в условиях пандемии, специфике авральной «удаленки» и возможностях адаптации к изменениям через взаимную поддержку // Социология пандемии. Проект корона ФОМ / рук. авт. колл. А.А. Ослон. М.: Институт Фонда Общественное мнение, 2021. URL: https://covid19.fom.ru/post/rezhim-zhestkih-ogranichenij-zakonchilsya-no-stesnennost-soznaniya-prodolzhaet-oshushatsya (дата обращения: 29.10.2022).
6. Мясоутов О.В., Казанова Т.И., Приходько И.Н. Культура современных школьников: жизненные тренды подрастающего поколения // Человек и образование. 2021. № 4 (69). С. 61–70.
7. Алиев Ш.И. Жизненное проектирование российской молодежи в условиях вызовов и рисков информационной эпохи // Гуманитарий Юга России. 2016. Т. 17. № 1. С. 142–151.
8. Карлова О.А., Серебренникова А.Д. Образование и вызовы визуально-клиповой эпохи // Сибирский антропологический журнал. 2019. Т. 3. № 2. С. 7–17.
9. Луков В.А. Социология студенчества и становление нормативно-ценностной ориентации студента в своем вузе // Горизонты гуманитарного знания. 2018. № 3. С. 3–20.