всего просмотров: 215
Оценка читателей: голосов 0
1. Факторович А.А. Педагогические технологии: учебное пособие для ВО. 2. изд., испр. и доп. М.: Юрайт, 2020. 128 с.
2. Кучерявая Т.Л. Проблемы профессионально-ориентированного обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей // Теория и практика образования в современном мире: материалы I Международной научной конференции, Санкт-Петербург, февраль 2012 года. Т. 2. СПб.: Реноме, 2012. С. 336–337.
3. Алмазова Н.И., Баранова Т.А., Халяпина Л.П. Педагогические подходы и модели интегрированного обучения иностранным языкам и профессиональным дисциплинам в зарубежной и российской лингводидактике // Язык и культура. 2017. № 39. С. 116-134.
4. Сысоев В.П. Дискуссионные вопросы внедрения предметно‑языкового интегрированного обучения студентов профессиональному общению в России // Язык и культура. 2019. № 48. С. 349‑371.
5. Зиннурова Ф.М. Формирование профессионально-языковой компетентности студентов ССУЗ в полиэтническом регионе (на примере строительных специальностей): автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.08 / Зиннурова Фарида Минхарисовна. Йошкар-Ола, 2006. 25 с.
6. Колесников А.А. Профориентационное обучение иностранным языкам в школе и вузе: от теории к технологии. Рязань: Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина, 2018. 400 с.
7. Концепция организационно-педагогического сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в условиях непрерывности образования / В. И. Блинов [и др.]; Федерал. Ин-т развития обр. М.: Перо, 2014. 38 с.
8. Образцов П.И., Ахулкова А.И., Черниченко О.Ф. Проектирование и конструирование профессионально-ориентированной технологии обучения. Орел, 2005. 61 с.
9. Образцов П.И., Иванова О.Ю. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку на неязыковых факультетах вузов. Орел: ОГУ, 2006. 114 с.
10. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранному языку: пособие для учителя. М.: АРКТИ-Глосса, 2000. 165 с.