всего просмотров: 187
Оценка читателей: голосов 0
1. Абидов М.Х., Исмаилова Ф.Н. Проектное управление как новый механизм совершенствования системы управления в современных условиях хозяйствования Тренды развития современного общества управленческие, правовые, экономические и социальные аспекты сборник научных статей 8-й Международной научно-практической конференции, Курск, 20-21 сентября 2018 года. С. 7-10.
2. Вертиль В.В. Концептуальная модель управления развитием конкурентоспособной профессиональной образовательной организации Профессиональное образование и рынок труда. 2020. № 2. С. 90-96.
3. Школа лидеров СПО проекты развития профессиональных образовательных организаций на этапе внедрения [Электронный ресурс] Л. Н. Мельниченко [и др.]. URL httpпроф-обр.рфblog2017-06-19-1059 (дата обращения 03.09.2022).
4. Прикот О.Г. Обоснование проектного управления в образовании триггеры и готовность руководителей Человек и образование. 2019. 4 (61). С. 4-10.
5. Блинов В.И., Сергеев И.С. Веер возможностей профессиональное образование 2020-2035 Образовательная политика. 2020. №1 (81). С. 76-86.
6. Воскрекасенко О.А. Педагогическое сопровождение в категориальном аппарате науки Философия образования в отечественной культурно-исторической традиции история и современность материалы VI Всероссийской научно-практической конференции, Пенза, 13-14 февраля 2020 года. С. 63-66.
7. Казакова Е.И. Процесс психолого-педагогического сопровождения На путях к новой школе. 2009. № 1. С. 36-46.
8. Марон А.Е., Резинкина Л.В. Эволюция теорий образования взрослых от педагогики грамотности к практической андрагогике Человек и образование. 2015. № 2(43). С. 9-13.
9. Резинкина Л.В. Сопровождение непрерывного образования взрослых в муниципальной территории дис. … д-ра пед. наук 13.00.01 Резинкина Лилия Владимировна. Великий Новгород, 2017. 423 с.
10. Сучкова О.А. Понятие и сущность педагогического сопровождения Единое образовательное пространство как фактор формирования и воспитания личности материалы XIV международной научно-практической конференции студентов, магистров и молодых ученых, Рязань, 23-24 апреля 2020 года. С. 36-41.
11. Аксенова А.Ю., Примчук Н.В. Принципы персонификации образовательного процесса в постнеклассической дидактике (антрополого-аксиологический подход) Человек и образование. 2022. № 1 (70). С. 177-186.
12. Ермоленко В.С. К вопросу о формировании проектной компетентности руководителя профессиональной образовательной организации как элемента модернизации системы управления профессиональной образовательной организацией Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 3 экономические, гуманитарные и общественные науки. 2019. №4. С. 117-120.
13. Марон А.Е., Резинкина Л.В., Моштаков А.А. Квалиметрический подход к оценке качества поддержки и сопровождения непрерывного образования педагогических кадров управленческий аспект Человек и образование. 2021. № 4(69). С. 23-31.