всего просмотров: 156
Оценка читателей: голосов 0
1. Штейнберг В.Э. Многомерность как дидактическая категория // Образование и наука. 2001. № 4(10). С. 20–30.
2. Панасюк В.П., Елистратова К.А. Мультисредовый урок как феномен инновационной образовательной практики // Инновационное образование: проблемы и решения / под науч. ред. В.П. Панасюка, К.А. Елистратовой. СПб.: Астерион, 2019. С. 38–46.
3. Панасюк В.П., Елистратова К.А. Учитель в кросс-многомерном пространстве образовательной деятельности // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. 2020. № 2. С. 16–20.
4. Нурмуратова К.А. Функциональная грамотность как основа развития гармоничной личности в современных условиях // Педагогическая наука и практика. 2019. № 1 (23). С. 14–18.
5. Панасюк В.П., Третьякова Н.В. Качество образования: инновационные тенденции и управление. Екатеринбург: Издательство Российского государственного профессионально-педагогического университета, 2018. 201 с.
6. Субетто А.И. Научно-образовательное общество как основа стратегии развития России в XXI веке. СПб.: Астерион, 2015. 190 с.
7. Шихов Ю.А. Проектирование и реализация комплексного квалиметрического мониторинга подготовки обучающихся в системе «профильная школа – втуз»: дис. … д-ра пед. наук: 13.00.08 / Шихов Юрий Александрович. Казань, 2008. 453 с.
8. Шихова О.Ф., Шихов Ю.А. Квалиметрический подход к диагностике компетенций выпускников высшей школы // Образование и наука. Екатеринбург. 2013. №4. С. 40–57.
9. О проекте Талис. [Электронный ресурс] // Лаборатория проектирования содержания образования: [сайт]. URL: https://ioe.hse.ru/ctp/about_TALIS (дата обращения: 17.11.2022).
10. Программа воспитания с учетом ФГОС 3 поколения [Электронный ресурс]. URL: https://www.menobr.ru/article/65440-qqq-18-m5-natsionalnaya-sistema-uchitelskogo-rosta. (дата обращения: 27.11.2022).