всего просмотров: 231
Оценка читателей: голосов 0
1. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 т. Т. 4. Детская психология / под ред. Д.Б. Эльконина. М.: Педагогика, 1984. 432 с.
2. Современный образовательный процесс: основные понятия и термины / Авторы-составители М.Ю. Олешков и В.М. Уваров. М.: Компания Спутник+, 2006. 191 с.
3. Терминологический словарь по педагогике // Российская национальная библиотека [Электронный ресурс]. URL: https://nlr.ru/cat/edict/PDict/ (дата обращения: 21.10.2022).
4. Новиков А.М. Педагогика: словарь системы основных понятий. М.: Издательский центр ИЭТ, 2013. 268 с.
5. Харламов И.Ф. Педагогика: учеб. пособие. М.: Гардарики, 2003. 519 с.
6. Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б.М. Бим-Бад. М.: Большая Российская энциклопедия, 2002. 528 с.
7. Материалы сайта «ФГОС ОНЛАЙН». URL: https://fgosonline.ru/vyisshee/binarnye-i-integrirovannye-uroki/ (дата обращения: 20.10.2022).
8. Двороковская Т.В., Новикова Н.В. Интегрированный бинарный урок как способ формирования универсальных учебных действий младших школьников // Электронная газета «Интерактивное образование». URL: http://www.io.nios.ru/articles2/51/3/integrirovannyy-binarnyy-urok-kak-sposob-formirovaniya-universalnyh-uchebnyh-deystviy (дата обращения: 20.10.2022).
9. Тимошкина Н.А. Педагогическое мастерство как основа профессиональной деятельности современного педагога // Труды института бизнес-коммуникаций: сборник научных статей / под общ. ред. М.Э. Вильчинской-Бутенко. СПб., 2021. С. 65–68.
10. Тимошкина Н.А., Демина Т.М. Самовоспитание и самообразование как пути развития педагогического мастерства современного учителя // Вопросы педагогики. 2022. № 1–2. С. 325–328.
11. Невежина Т.В. Бинарные уроки как способ успешного освоения предметной среды библиотеки // Библиотечное дело – XXI век: науч.-практ. сб.: прил. к журн. «Библиотековедение». М., 2008. № 1(15). С. 232–234.