всего просмотров: 198
Оценка читателей: голосов 0
1. Лаптев В.В., Рыжова Н.И., Швецкий М.В. Специальные методы обучения информатике // Вопросы теории и практики обучения информатике: сб. науч. тр. /под ред. В.В. Лаптева. СПб.: РГПУ им. А. И. Герцена, 1998. С. 95–113.
2. Евдокимова Н.Б. Современные методы и модели в преподавании иностранных языков и культур // Обучение и воспитание: методики и практика. 2013. № 8. С. 97-100.
3. Салпагарова А.А., Текеева Э.К. Подходы и методы преподавания грамматики английского языка // Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 58-2. С. 216-219.
4. Жукова Н.А. Формирование иноязычной компетенции студентов неязыкового ВУЗа // Мир науки, культуры, образования. 2019. № 3(76). С. 527-528.
5. Osborne A. Your creative power. NY: Myers Press. 2007. 392 p.
6. Даричева М.В., Дорожкина Д.С., Гришина И.А. Применение интерактивных методов при обучении говорению на уроках английского языка // Проблемы современного педагогического образования. 2022. № 75-4. С. 99-102.
7. Buzan T. The mind map book: How to use radiant thinking to maximize your brain's untapped potential. Plume, 1996. 320 p.
8. Злобина Е.А. Оптимизация процесса обучения магистрантов неязыковых направлений иностранным языкам с помощью техник визуализации мышления // Отечественная и зарубежная педагогика. 2020. № 3 (68). С.139-147.
9. Diller K. C. The language teaching controversy. Rowley, Massachusetts: Newbury House.se. 2015.174 p.74
10. Fries C.C. Teaching and learning English as a foreign language. Ann Arbor, 1947. 303 p.
11. Kaikenova K. Interactive forms and methods of training of civil servants: textbook. Astana, 2008. 201 p.
12. Littlewood. W. Communicative language teaching: an introduction. Cambridge: CUP. 1981. 108 p.
13. Palmer H. Scientific study and teaching of languages. London, 1972. 175 p.
14. Richards G.C. and Rodgers T.S. Approaches and methods in language teaching. USA, 1993. 90 p.
15. Метелькова Л.А., Оганесян Е.А. Использование ментальных карт на французском языке в формировании прагматической компетенции студентов // Балтийский гуманитарный журнал. 2021. Т. 10. №1(34). С. 163-166.
16. Паршуткина Т.А., Гожина О.Л. Использование бизнес-кейсов в процессе обучения деловому общению на иностранном языке // Преподаватель XXI век. 2022. № 2-1. С. 114-119.
17. Рыжова Н.И., Королева Н.Ю. Развития цифровых компетенций старшеклассников в школьном курсе информатики посредством кейс-технологий // Информатика в школе. 2021. № 9(172). С. 39-44.
18. Рыжова Н. И., Королева Н. Ю. Использование цифровых и межпредметных проектно-исследовательских технологий во внеурочной деятельности // Наука и Школа. 2022. № 4. С. 211–224.
19. Никифорова М.Н. Обучение английскому языку с использованием образовательных онлайн-платформ // Современное образование: традиции и инновации. 2021. № 4. С. 151-154.