всего просмотров: 309
Оценка читателей: голосов 0
1. Новикова Э.Ю. Жанровые, ценностные и транслатологические характеристики международного туристического дискурса в немецкой и русской лингвокультурах: автореф. дис. … д-ра филол. наук: 10.02.20 / Новикова Элина Юрьевна. Уфа, 2019. 39 с.
2. Mityagina V.A., Novikova E. Yu., Charfaoui E., Opalkova J. Linguistic brand management of tourist destination // X Linguae Journal. 2018. Vol. 11, iss. 3. Pp. 541-556.
3. Mityagina V. A., Novikova E. Yu., Makhortova T. Yu., Volkova I. D. Texts of tourism branding as object of translation // Advances in Social Science, Education and Humanities Research (ASSEHR). Vol. 97. Volgograd, 10-12 May, 2017. Volgograd: Atlantis Press, 2017. Pp. 320-325.
4. Арпентьева М.Р. Ксенопсихотерапия: космические путешествия и трансформации в научно-фантастических произведениях // Философия и космология. 2015. Т. 15. №2 (15). С. 163-181.
5. Лапочкина В. В. Особенности экономики впечатлений в период конъюнктурных изменений на примере рынка туризма: российский опыт // Сервис в России и за рубежом. 2014. №9 (56). C. 150-160.
6. Малафий А.С., Фатуева А. А., Промыслова К. С. Туризм впечатлений: ресурсы и перспективы развития в Тульской области // Современные проблемы сервиса и туризма. 2019. Т. 13. №2. С. 101-111. http://dx.doi.org/ 10.24411/1995-0411-2019-10209.
7. Новичков Н. В., Новичкова А. В., Малыгина О. В. Инноватика туристического бизнеса в развитии экономики впечатлений // Сервис в России и за рубежом. 2018. T. 12. №2(80). C. 6-19. http://dx.doi.org/ 10.24411/1995-042X-2018-10201.
8. Сущинская М.Д. Развитие модели туризма впечатлений в культурном туризме // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2012. №2. С. 107-111.
9. Головашина О.В. Человек путешествующий: прошлое как символический ресурс и идентификационные риски // Философия и культура. 2018. № 5. С. 39-45. DOI: 10.7256/2454-0757.2018.5.25475 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=25475
10. Бурдье П. Культурный капитал // Экономическая социология. 2005.Том 6. № 3. C. 61-65.
11. Линченко А.А. Прошлое как объект коммерциализации: онтологический аспект // Философские традиции и современность. 2016. № 1 (9). С. 71-81.
12. Кнорр-Цетина К. Социальность и объекты. Социальные отношения в постсоциальных обществах знания // Социология вещей. Сборник статей. М.: Издательский дом «Территория будущего», 2006. 268 с.
13. Латур Б. Пересборка социального: введение в акторно-сетевую теорию. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2014. 384 с.
14. Адорно Т., Хоркхаймер М. Диалектика просвещения. М., СПб.: Медиум, Ювента, 1997. 3120 с.
15. Бодрийар Ж. Общество потребления. М.: Республика, Культурная Революция, 2006. 272 c.
16. Лоуэнталь Д. Прошлое – чужая страна. М., СПб.: Медиум, Ювента, 2004. 624 с.
17. Дрягалов В. С. Человек путешествующий в эпоху Интернета. Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. 2014. № 102, с. 826-840.
18. MacCannell D. Empty Meeting Grounds // The Tourist Papers. London: Routledge, 1992, р. 95-120.
19. Tiersch H. Abenteuer als exempel der erlebnispädagogik // Homfeldt H.G. (Hrsg.) Erlebnispadagogik. Schneider: Hohengehren, 1993. Pp. 38-54.
20. Кузнецова Н. В., Аршинова В. В., Владимиров Н. М, Арпентьева М. Р. Человек путешествующий и цивилизационное наследие: трансформация идентичности в туризме // Психопедагогика в правоохранительных органах. 2022. Т. 27. № 3(90). С. 264-274. https://doi.org/10. 24412/1999-6241-2022-390-264-274.