всего просмотров: 222
Оценка читателей: голосов 0
1. Концепция развития непрерывного образования взрослых в Российской Федерации на период до 2025 года [Электронный ресурс]. URL: http://ipk.bspu.ru/sites/default/files/koncepciya_razvitiya_nepreryvnogo_obrazovaniya_vzroslyh.docx.pdf. (дата обращения: 28.11.2022).
2. Белов В.И. Воспитание в непрерывной системе образования // Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития. 2003. № 2. С. 29-33.
3. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем. М.: Логос, 1999. 272 с.
4. Кучерова О.Е., Тарасова С.И., Анохина С.В. Профессиональное воспитание будущего специалиста в общей системе воспитательной работы организаций среднего профессионального образования // Научный результат. Педагогика и психология образования. 2018. № 4. С. 63-72.
5. Системный, личностный, деятельностный подходы в педагогике [Электронный ресурс]. URL: https://algoritm-centr.ru/platonov/sistemnyi-lichnostnyi-deyatelnostnyi-podhody-v-pedagogike.html (дата обращения: 28.11.2022).
6. Портер М.Э. Международная конкуренция: Конкурентные преимущества стран. М.: Международные отношения, 1993. 895 c.
7. Карпов И.В. Образовательно-производственный кластер как форма социального партнерства (Миасская модель) // Профессиональное образование и рынок труда. 2014. № 7. С. 32-35.
8. Смирнов А.В. Образовательные кластеры и инновационное обучение в вузе. Казань: РИЦ «Школа», 2010. 102 с.
9. Шамова Т.И. Кластерный подход к развитию образовательных систем // Народное образование. 2019. № 4. С. 101 – 104.
10. Серкова Г.Г. Дуальное обучение: проблемы, перспективы // Инновационное развитие профессионального образования. 2016. № 4 (12). С. 72–75.
11. Моштаков А.А. Дуальная и кластерная системы профессионального образования // Традиции и инновации в образовании: сборник статей юбилейной ХХ Международной научно-практической конференции. Посвящается 85-летию ЛОИРО / науч. ред. О.В. Ковальчук, В.П. Панасюк, А.Е. Марона. 2017. С. 164–170.
12. Марон А. Е., Резинкина Л.В. Эволюция теорий образования взрослых: от педагогики грамотности к практической андрагогике // Человек и образование. 2015. N 2(43). С. 9–13.
13. Колчина А.А., Педагогические условия организации воспитательной деятельности в современном вузе // Человек и образование. 2012. № 1 (30). С.142–144.
14. Старова Н.М. Компетентностный подход – конкретно-научный уровень методологии формирования профессионально-компетентностной культуры будущего специалиста // Вестник ЮУрГУ. 2010. № 36. С.24–32.
15. Фисенко Т.И. Системно-деятельностный подход в реализации стандартов нового поколения [Электронный ресурс]. URL: http://psihdocs.ru/sistemno-deyatelenostnij-podhod-v-realizacii-standartov- novogo.html (дата обращения: 28.11.2022).