всего просмотров: 200
Оценка читателей: голосов 0
1. Бабанова Ю.В., Голубева Г.Ф., Спасенников В.В. Формирование социально-психологической компетентности на основе разработки тестовых программ в процессе перехода на двухуровневую систему подготовки кадров // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2010. Т. 16. № 3. С. 46–54.
2. Надточий Ю.Б. Обеспечение качества образовательного процесса в образовательных организациях высшего образования. М.: Дашков и К, 2021. 157 с.
3. Печников А.Н., Остроумова Ю.С. Локальная система обучения как объект педагогического проектирования // Человек и образование. 2021. № 2(67). С. 7–15.
4. Learning about world art culture as a method of forming a universal cross-cultural communication competence / N. E. Shafazhinskaya, V. M. Shcherbinina, E. Y. Ivanova [et al.] // Humanities and Social Sciences Reviews. 2019. Vol. 7. No 6. Pp. 1225-1229.
5. Спасенников В.В., Богомолов С.А. Проблема оценки компетенций будущих дизайнеров в процессе освоения программы профессионального образования // Эргодизайн. 2018. № 2(2). С. 33-40.
6. Ерохин Д.В., Спасенников В.В. Формирование общекультурных и профессиональных компетенций в процессе подготовки магистрантов по профилю «инновационный менеджмент» // Менеджмент в России и за рубежом. 2014. № 6. С. 61–70.
7. Байденко В.И. Болонский процесс: проблемы, опыт, решения. М.: Исследовательский центр проблем качества подгот. специалистов, 2006. 94 с.
8. Баранова Н.В. Управление образовательной программой высшего образования как особый вид профессиональной деятельности (анализ профессионального стандарта «Педагог профессионального образования») // Педагогический журнал. 2016. №4. С. 175–186.
9. Корягина И.И., Куклина Л.В. Ключевые компетенции как показатель личностно-профессионального становления выпускников вузов // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2019. № 4(49). С. 198–206.
10. Петренко А.А. Развитие компетентности педагога в условиях дополнительного профессионального образования // Человек и образование. 2021. №4(69). С. 212–220.
11. Троянская С.Л. Основы компетентностного подхода в высшем образовании. Ижевск: Удмуртский государственный университет, 2016. 176 с.
12. Popov L.M., Puchkova I.M., Ustin P.N. Formation of psychological readiness for professional activity: Competence approach // International Electronic Journal of Mathematics Education. 2016. Vol. 11. No 4. Pp. 819-827.
13. Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. 2003. № 5. С. 7-13.
14. Зеер Э.Ф. Профессионально-образовательное пространство личности: синергетический подход // Образование и наука. Известия УрО РАО. 2003. № 5(23). С. 79–90.
15. Хуторской А.В. Методологические основания применения компетентностного подход к проектированию образования // Высшее образование в России. 2017. № 12. С. 85–91.
16. Толочек В.А. Феномен «компетенции»: открытые вопросы // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. 2020. № 4. С. 84–109.
17. Базаров Т.Ю., Ерофеев А.К., Шмелев А.Г. Коллективное определение понятия «компетенции»: попытка извлечения смысловых тенденций из размытого экспертного знания // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. 2014. №1. С. 87–102.
18. Спасенников В.В. Экономико-психологические проблемы консультативной психологии при переходе на многоступенчатую систему образования // Человеческий фактор: проблемы психологии и эргономики. 2009. № 3(49). С. 85–91.
19. Сухарев О.С., Спасенников В.В. Трансформация высшего образования: преодоление конфликта компетенций и фундаментальности // Эргодизайн. 2020. № 3(9). С. 107–119.
20. Яковлева И.В., Косенко Т.С. Компетентностный и знаниевый подходы: философско-образовательные проблемы понимания и применения // Профессиональное образование в современном мире. 2020. Т. 10, № 1. С. 3474–3480.