СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
Вектор иноязычного профессионального образования – российская гражданская идентичность |
Крупченко Анна Константиновна
/
Вотинцев Андрей Владимирович
/
Карпухина Анна Александровна
|
Стр. 9-18 |
«Школа Минпросвещения России»: от концептуальных установок к готовности классных руководителей к реализации |
Суханова Ольга Николаевна
|
Стр. 19-30 |
Стратегия развития экосистемы дополнительного профессионального образования вуза в контексте цифровой трансформации высшего образования |
Ачкасова Оксана Геннадьевна
/
Гавриков Анатолий Леонидович
/
Омарова Наталья Юрьевна
|
Стр. 31-38 |
Критериальные основания перераспределения полномочий в сфере образования между органами местного самоуправления и органами власти субъектов Российской Федерации |
Марон Аркадий Евсеевич
/
Монахова Лира Юльевна
/
Лукьянович Алексей Викторович
|
Стр. 39-48 |
Ценности образования в эпоху цифровизации и стратегии образовательной деятельности студентов |
Носкова Татьяна Николаевна
/
Яковлева Ольга Валерьевна
|
Стр. 49-57 |
Стандартизация содержания общего образования и требований к результатам обучения: исторический подход |
Мансурова Светлана Ефимовна
/
Табаровская Ксения Андреевна
|
Стр. 58-66 |
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТА
|
Профессиональная творческая активность педагогов как полидисциплинарная проблема |
Хачатурова Карине Робертовна
/
Гавриков Анатолий Леонидович
/
Дидковская Виктория Генриховна
|
Стр. 67-75 |
Развитие цифровых компетенций современного педагога общеобразовательной организации |
Гордашникова Ольга Юрьевна
|
Стр. 76-84 |
Профессиональное выгорание педагогов: причины и факторы риска |
Надточий Юлия Борисовна
|
Стр. 85-92 |
Развитие компетенции «Самоорганизация и саморазвитие» молодого учителя через внутрикорпоративное обучение |
Пинегина Анастасия Анатольевна
|
Стр. 93-100 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ
|
Особенности организации разновозрастных сообществ детей в системе дополнительного образования |
Радионова Нина Федоровна
/
Швецова Илона Владимировна
|
Стр. 101-109 |
Цифровая зрелость индивида как оценка его цифровой компетентности: виды и уровни |
Панасюк Василий Петрович
/
Монахова Лира Юльевна
/
Шерайзина Роза Моисеевна
|
Стр. 110-118 |
Образовательные практики использования электронного учебно-методического комплекса «Лаборатория смыслового чтения» |
Смирнова Зинаида Юльевна
/
Каменский Алексей Михайлович
/
Евстафьева Елена Ивановна
|
Стр. 119-125 |
Современные учебные издания для вуза: возможные виды и требования |
Ильина Светлана Петровна
/
Шурилова Татьяна Борисовна
|
Стр. 126-134 |
ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
|
Событийный подход в формировании гражданской идентичности молодежи |
Вотинцев Андрей Владимирович
|
Стр. 135-141 |
Роль ранней профессиональной ориентации при формировании личности дошкольника |
Савинова Алиса Евгеньевна
/
Шерайзина Роза Моисеевна
/
Аверкин Владимир Николаевич
|
Стр. 142-149 |
Реализация воспитательного потенциала урочной деятельности как ресурс достижения личностных результатов в соответствии с требованиями федеральных стандартов |
Степихова Валентина Анатольевна
|
Стр. 150-160 |
Исследование педагогического общения как фактора социализации старшеклассников |
Лях Юлия Анатольевна
/
Усков Сергей Владимирович
/
Александрова Марина Викторовна
|
Стр. 161-167 |
Обеспечение культурологической безопасности обучающихся в процессе их культурно-творческого развития на внеурочных занятиях в общеобразовательной школе |
Радомская Ольга Игоревна
/
Скворцова Татьяна Петровна
/
Моторин Александр Васильевич
|
Стр. 168-174 |
НАУЧНЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ
|
Концептуальные основы прогнозирования обеспечения педагогическими кадрами региональной системы общего образования |
Тюнников Юрий Станиславович
/
Головина Инна Валентиновна
/
Афанасьева Татьяна
/
Разумовский Владислав Андреевич
|
Стр. 175-191 |