всего просмотров: 111
Оценка читателей: голосов 0
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (последняя редакция). URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения: 10. 09.2023).
2. Андреева Г.М. Социальное познание: проблемы и перспективы. М.: Модэк, 1999. 412 с.
3. Тесленко А.Н. Социализация молодежи: проблемы и перспективы социально-педагогических исследований // КПЖ. 2015. № 5-1. С. 111–116.
4. Суртаева Н.Н. Педагогика, педагогические технологии: учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. 250 с.
5. Карчава О.В. Проблема исследования педагогического общения в истории педагогики и психологии // The Scientific Heritage. 2021. № 66-4. С. 19–20.
6. Николаева Е.К. Стили педагогического общения и их характеристика // Colloquium-journal. 2019. № 17(41). С. 49–50.
7. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении: книга для учителя. М.: Просвещение, 1987. 190 с.
8. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. М.: Знание, 1979. 48 с.
9. Байдикова Н.Л. Многомерность стилей педагогического общения // Вестник Томского гос. ун-та. 2021. № 468. С. 202–210.
10. Малышев К.Б., Малышева О.А. Особенности межличностных отношений в педагогическом общении // Образование и проблемы развития общества. 2021. № 2 (15). С. 19–26.
11. Норден А.П., Леженина С.В., Исмагилов К.Р. Проблема социализации личности в контексте современного образования учащейся молодежи // Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 64-3. С. 178–182.
12. Сарбалаева А.Д. Влияние стиля педагогического общения учителя на эффективность учебной деятельности учащихся / Теория и практика образования в современном мире: материалы X Междунар. науч. конф. Чита, апрель 2018 г. Чита: Молодой ученый, 2018. С. 92–95.
13. Рожков М.И. Методика для изучения социализированности личности учащегося / Воспитательный процесс: изучение эффективности: метод. рекомендации; под ред. Е.Н. Степанова. М.: Сфера, 2000. С. 64–66.
14. Бисерова Г.К. Влияние стиля педагогического общения на развитие личности подростка // Проблемы современного педагогического образования. 2018. № 59-3. С. 417–421.