всего просмотров: 126
Оценка читателей: голосов 0
1. Гордеев М.А. Понятие цифровой зрелости в подготовке специалистов дополнительного профессионального образования // Бизнес. Образование. Право. 2021. № 2(55). С. 373–389.
2. Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года». URL: https://base.garant.ru/74404210/ (дата обращения: 20.08.2023).
3. Збарский А.М., Гаранин М.А., Суляева О.А. Сквозные цифровые технологии в образовании // Вопросы инновационной экономики. 2023. Т. 13. № 3. [Электронный ресурс]. URL: https://1economic.ru/lib/118580 (дата обращения: 19.08.2023).
4. Стратегия цифровой трансформации отрасли науки и высшего образования (утв. Минобрнауки России 14 июля 2021)]. URL: https://spa.msu.ru/wp-content/uploads/12.pdf (дата обращения: 19.08.2023).
5. Симарова И.С., Алексеевичева Ю.В., Жигин Д.В. Цифровые компетенции: понятие, виды, оценка и развитие // Вопросы инновационной экономики. 2022. Т. 12. № 2. С. 935–948.
6. Соколов Д.В. Цифровые компетенции в инновационной экономике // Управление наукой: теория и практика. 2021. Т. 3. № 4. С. 74–80.
7. Филичев И.А. Ключевые компетенции в условиях цифровой трансформации // Финансовые рынки и банки. 2023. № 5. С. 29–31.
8. Приказ Минэкономразвития России от 24 января 2020 г. № 41. URL: https://rulaws.ru/acts/Prikaz-Minekonomrazvitiya-Rossii-ot-24.01.2020-N-41/ (дата обращения: 20.08.2023).
9. Воскресенская Н.Г. Непосредственные и опосредующие факторы готовности студентов к развитию универсальных цифровых компетенций // Вестник МГОУ. Серия: Психологические науки. 2022. № 3. С. 64–77.
10. Широкопояс А. Цифровые навыки сотрудников: 6 главных вызовов для HR в области обучения / Аналитический отчет АНО ДПО «Корпоративный университет Сбербанка». URL: https://obzory.hr-media.ru/cifrovye_navyki_sotrudnika_6_vyzovov_dlya_hr (дата обращения: 20.08.2023).
11. Федеральный проект «Цифровые технологии». URL: https://in.minenergo.gov.ru/prioriteti/prioriteti/natsproekty/federalnyy-proekt-tsifrovye-tekhnologii (дата обращения: 19.08.2023).
12. Панасюк В.П., Ачкасова О.Г. Сквозные цифровые компетенции студента как новое понятие профессиональной педагогики // Сибирский педагогический журнал. 2021. № 5. С. 114–122.
13. Правительство включило 10 сквозных технологий в концепцию технологического развития России / Сквозные технологии цифровой экономики. URL: https://dzen.ru/a/ZDQJKvQJFQ312sW6 (дата обращения: 20.08.2023).
14. Сорокина Г.П., Першина Т.А., Долгих Е.А. Внедрение цифровых компетенций в образовательные программы высшего образования в России // Вестник университета. 2022. № 5. С. 61–70.
15. Ачкасова О.Г. Формирование сквозных цифровых компетенций студентов в экосистеме дополнительного профессионального образования вуза: автореф. … дис. канд. пед. наук. Великий Новгород, 2022. 27 с.
16. Концепция развития цифровых компетенций студентов Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». URL: https://www.hse.ru/docs/575682494.html (дата обращения: 20.08.2023).