всего просмотров: 165
Оценка читателей: голосов 0
1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения: 15.08.2023).
2. Макаренко А.С. Коллектив и воспитание личности. М.: Педагогика, 1972. 164 с.
3. Новикова Л.И. Педагогика детского коллектива. (Вопросы теории). М.: Педагогика, 1978. 144 с.
4. Конникова Т.Е. Организация коллектива учащихся в школе. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1957. 400 с.
5. Дейч Б.А. Разновозрастные сообщества, как условие организации жизнедеятельности подростков в учреждениях дополнительного образования: дис. … канд. пед. наук. Новосибирск, 2000. 146 с.
6. Ермакова А.А. Творческое разновозрастное объединение дополнительного образования как форма социализации подростков // Вестник Южно-Уральского государственного педагогического университета. 2010. № 23 (199). С. 121–126.
7. Холичева М.А. Социально-педагогическое обеспечение разновозрастного взаимодействия учащихся в школьных творческих объединениях: дис. ... канд. пед. наук. Кострома, 2006. 201 с.
8. Байбородова Л.В. Педагогические основы регулирования социального взаимодействия в разновозрастных группах учащихся: дис. ... док. пед. наук. Ярославль, 2003. 421 с.
9. Радионова Н.Ф. Педагогический процесс в контексте гуманитарного подхода // Известия ВГПУ, 2013. С. 19.
10. Степанов П.В. Современная теория воспитания: словарь-справочник / под. ред. Н.Л. Селивановой. М.: Изд-во: АНО Издательский Дом «Педагогический поиск», 2016. С. 28.
11. Теория педагогической системы Н.В. Кузьминой: генезис и следствия / под ред. В.П. Бедерхановой. Краснодар: Парабеллум, 2013. 90 с.
12. Панасюк В.П. Создание и функционирование разновозрастных сообществ как феномена неформального образования // Человек и образование. 2013. № 1 (34). С. 17–20.
13. Евладова Е.Б. Дополнительное образование детей: учеб. пособие для студентов учреждений проф. образования. М.: ВЛАДОС, 2002. 348 с.
14. Чеков М.О. Теория и практика дополнительного образования детей в России. Самара, 2003. 393 с.
15. Золотарева А.В. Дополнительное образование детей: Теория и методика социально-педагогической деятельности. Ярославль: Академия развития, 2004. 304 с.
16. Смольников Е.В. Становление и развитие системы дополнительного образования детей в отечественной педагогике: историко-педагогический анализ: дис. ... канд. пед. наук. Ульяновск, 2006. 229 с.
17. Голованов В.П. Исторические уроки становления и развитие отечественной системы дополнительного образования детей // Вестник ПСТГУ IV: Педагогика. Психология. 2009. Вып. 1(12). С. 69–84.
18. Лобанов В.В. Этапы и условия развития дополнительного образования детей в многопрофильных внешкольных учреждениях: дис. ... канд. пед. наук. Томск, 2011. 181 с.
19. Концепция развития дополнительного образования детей до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2022 г. http://static.government.ru/media/files/3fIgkklAJ2ENBbCFVEkA3cTOsiypicBo.pdf (дата обращения: 15.08.2023).
20. Швецова И.В. К обоснованию возможностей системы дополнительного образования как пространства организации разновозрастных сообществ подростков // Письма в Эмиссия. Оффлайн: электронный научный журнал. 2018. № 11. URL: http://www.emissia.org/offline/2018/2672.htm (дата обращения: 15.08.2023).