всего просмотров: 92
Оценка читателей: голосов 0
1. Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования)» [Электронный ресурс] // Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации [сайт]. URL: https://mintrud.gov.ru/docs/mintrud/orders/129 (дата обращения: 11.05.2023).
2. Шевелев А.Н. и др. Молодой петербургский учитель: перспективы и проблемы интеграции в профессию. СПб: СПб АППО, 2020. 219 с.
3. Шевелев А.Н., Кузина Н.Н., Смольников В.Ю. Социопедагогическое исследование молодых учителей: проблемы, характерные черты и готовность к профессиональной деятельности // Человек и образование. 2018. № 4 (57). С. 196–201.
4. Почепцов Г.Г. Стратегия. М.: «Рефл-бук»; К.: «Ваклер», 2005. 384 с.
5. Флоренкова Л.А. Клуб молодых специалистов – лидеры в образовании // Пионер. Единое образовательное пространство – точки роста. М.: Изд-во «Перо», 2021. С. 27–32.
6. Сопов В.Ф., Карпушина Л.В. Морфологический тест жизненных ценностей // Прикладная психология. 2001. № 4. С. 9–30.
7. Мандрикова Е.Ю. Разработка опросника самоорганизации деятельности // Психологическая диагностика. 2010. № 2. С. 87–111.
8. Пинегина А.А. Факторы и условия развития профессиональной устойчивости молодого учителя в сверхкрупном городе // Проблемы современного педагогического образования. Ялта: РИО ГПА. 2021. Вып. 72. Ч. 2. С. 218–222.
9. Архангельский Г.А. и др. Тайм-менеджмент. Полный курс: учебное пособие. М.: Альпина Паблишер, 2020. 311 c.
10. Савина Н.В., Лопанова Е.В. Тайм-менеджмент в образовании. М.: Юрайт, 2020. 162 с.