всего просмотров: 128
Оценка читателей: голосов 0
1. Якса Н.В. Воспитательный потенциал проекта «Школа Минпросвещения России» // Научный вестник Крыма. 2023. № 3 (43). С. 1‒6.
2. Костенко М.А. Школа со знаком качества // Вестник образования. Апрель, 2022. С. 6–10. URL: https://vestnik.edu.ru/uploads/files/b990bad3f6edfa7e83a011000ce250c1.pdf (дата обращения: 24.08.2022).
3. Фишман Л.И. Процессный подход в управлении качеством образовательного процесса в вузе как средство повышения качества образовательных результатов. Самара: ПГСГА, 2015. 159 с.
4. Матвеева Н.Н. Управление качеством образовательного процесса на основе процессного подхода // Известия СамНЦ РАН Педагогика и психология, Филология и искусствоведение. 2009. Т. 11. № 4 (4). С. 877–880.
5. Костенко М.А. Из выступления на Всероссийском совещании с представителями регионов, ответственными за реализацию проекта «Школа Минпросвещения России». Академия Минпросвещения России, 24.03.2023. URL: https://smp.edu.ru/events/tpost/g2fo6l9hv1-akademiya-minprosvescheniya-rossii-prove (дата обращения: 02.08.2023).
6. Концепция проекта «Школа Минпросвещения России» (поддержана Коллегией Министерства просвещения Российской Федерации, протокол от 8 апреля 2022 г. № ПК-1вн). URL: https://smp.iuorao.ru/ (дата обращения: 22.08.2022).
7. Степанов П.В., Селиванова Н.Л., Круглов В.В. и др. Воспитание в современной школе: от программы к действиям: методическое пособие / под ред. П.В. Степанова. М.: ФГБНУ «ИСРО РАО», 2020. 119 с.
8. Леонидова Г.В. Формирование человеческого потенциала детского населения в системе общего образования // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2019. Т. 12. № 3. С. 172‒188.
9. Суханова О.Н. Готовность классных руководителей и кураторов групп СПО к реализации воспитательной деятельности в современном образовании // Педагогическое образование в России. 2023. № 4. С. 28–40.
10. Белановский С.А. Глубокое интервью и фокус-группы: учебник по качественным методам социологического опроса. М.: Директ-Медиа, 2022. 456 с.
11. Шустова И.Ю. Воспитание в детско-взрослой общности. М.: Педагогическое общество России, 2018. 172 с.
12. Данилюк А.Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания российских школьников: проект / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. РАО. М.: Просвещение, 2009. 25 с.
13. Суханова О.Н. Дополнительное профессиональное педагогическое образование как ключевой инструмент реализации приоритетных государственных задач в области воспитания // Современное дополнительное профессиональное педагогическое образование. 2022. Т. 5. № 1. С. 29–37.