всего просмотров: 118
Оценка читателей: голосов 0
1. Министерство просвещения РФ. «Институт стратегии развития образования Российской академии образования». Оценка читательской грамотности. URL: http://www.centeroko.ru/pisa18/pisa2018_rl.html. (дата обращения: 20.07.2023).
2. Федеральный институт оценки качества образования. PISA – 2018. [Электронный ресурс]. URL: https://fioco.ru/pisa-2018 (дата обращения: 20.07.2023).
3. Григорьева А.К. Смысловое чтение учебного и научного текста. М., 2016.
4. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. М.: Просвещение, 2010. 159 с.
5. Ушакова О.В. Смысловое чтение как метапредметный результат реализации системно-деятельностного подхода, 2018. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/smyslovoe-chtenie-kak-metapredmetnyy-rezultat-realizatsii-sistemno-deyatelnostnogo-podhoda (дата обращения: 20.07.2023).
6. Ковалева Г.С. Научно-методическое сопровождение формирования и оценки функциональной грамотности. Челябинск, 2022. URL: https://conf.rcokio.ru/files/upload/conf_2022/plenarka/04_%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0_%D0%B3.%D1%81_.pdf (дата обращения: 22.07.2023).
7. Ковалева Г.С. Креативное мышление: сб. эталонных заданий. Вып. 2: Учебное пособие для общеобразовательных организаций / под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. М., СПб.: Просвещение, 2023. 160 с.
8. Ковалева Г.С. Новый взгляд на грамотность. М.: Просвещение, 2016. 292 с.
9. Казакова Е.И., Галактионова Т.Г. Квалифицированное чтение или тексты новой эпохи. URL: https://textarchive.ru/c-1338427.html (дата обращения: 29.07.2023).
10. Галактионова Т.Г., Казакова Е.И., Гринёва М.И. и др. Учебно-методический комплект для реализации междисциплинарной программы «Стратегии смыслового чтения и работы с текстом» в начальной школе. 2-е изд. М.: Просвещение, 2012. 88 с.
11. Эльконин Д.Б. Как научить детей читать. М.: Институт практической психологии, 2018. 64 с.
12. Галактионова Т.Г. Чтение школьников как социально-педагогический феномен открытого образования: автореферат дис. ... доктора педагогических наук. Санкт-Петербург, 2008. 41 с.
13. Хэтти Дж. А.С. Видимое обучение. М.: Национальное образование, 2017. 495 с.