всего просмотров: 160
Оценка читателей: голосов 0
1. Дробижева Л.М. Смыслы общероссийской гражданской идентичности в массовом сознании россиян // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2020. № 4(158). С. 480–498.
2. Несговорова Н.П., Савельев В.Г., Уфимцева М.Г. Научно-теоретические основания эколого-гражданской идентичности // Современные наукоемкие технологии. 2019. № 10-2. С. 355–359.
3. Мчедлова М.М., Саркисян О.Л. Гражданская идентичность: разнообразие смыслов и достижение солидарности // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология. 2021. Т. 23. № 4. С. 648–658.
4. Соловьева Е.Е., Попова С.И. Особенности формирования гражданской идентичности в процессе развития личности школьника // Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 4: Педагогика. Психология. 2020. № 58. С. 20–34.
5. Россова Ю.И. Событийный подход – новый взгляд на воспитание // Приоритеты воспитания: историко-культурный поиск и современные практики: материалы Всероссийской научно-практической конференции. В 2-х частях, Воронеж, 19–20 мая 2021 года / Под ред. М.В. Шакуровой. Часть I. Воронеж: Воронежский ГПУ, 2021. С. 63–67.
6. Поправко О.В. Событийный подход как способ организации образовательного процесса в вузе // Современный учитель – взгляд в будущее: сборник научных статей. Екатеринбург, 17–18 ноября 2022 года. Часть 2. Екатеринбург: Уральский ГПУ, 2022. С. 204–207.
7. Ушатикова И.И. Реализация событийного подхода в управлении формированием профессиональной позиции будущих учителей // Мир науки, культуры, образования. 2019. № 1(74). С. 333–335.
8. Шустова И.Ю. Событийный подход к воспитанию школьников // Вестник Томского государственного университета. 2019. № 438. С. 186–193.
9. Щербаков А.В., Кисляков А.В., Задорин К.С., Журба Н.Н. Фестиваль образовательного кино как механизм трансляции опыта проблемно-ценностного общения педагога с субъектами воспитания в системе неформального повышения квалификации // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. 2021. № 4(49). С. 52–61.
10. Бедоева Э.Х. Педагогические условия формирования патриотической культуры обучающейся молодежи средствами регионального туризма // Национальная ассоциация ученых. 2021. № 72-2. С. 19–22.
11. Саенко Л.А., Зритнева Е.И. Особенности формирования гражданской идентичности детей и подростков в летнем лагере отдыха // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2019. № 2(41). С. 153–161.
12. Цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном» [Электронный ресурс] // Разговоры о важном: [сайт]. URL: https://razgovor.edsoo.ru/?year=2023 (дата обращения: 19.08.2023).
13. Российское движение школьников [Электронный ресурс] // Российское движение школьников: [сайт]. URL: https://рдш.рф/ (дата обращения: 19.08.2023).
14. Росмолодежь [Электронный ресурс] // Росмолодежь: [сайт]. URL: https://fadm.gov.ru/ (дата обращения: 19.08.2023).
15. Молодежный клуб Русского географического общества [Электронный ресурс] // Молодежный клуб Русского географического общества: [сайт]. URL: https://mk.rgo.ru/ (дата обращения: 19.08.2023).
16. Академия Минпросвещения России [Электронный ресурс] // Академия Минпросвещения России: [сайт]. URL: https://apkpro.ru/uprav-pedvuzy/ (дата обращения: 19.08.2023).