всего просмотров: 113
Оценка читателей: голосов 0
1. Голубева Н.А., Марцинковская Т.Д. Информационная социализация: психологический подход // Психологические исследования: электрон. науч. журн. 2011. №: 6 (20). С. 2. URL: http://psystudy.ru (дата обращения: 11.08.2023). DOI: 0421100116/0061.
2. Разуваев С.Г. Социализация современного студенчества как теоретическая проблема // Сибирский педагогический журнал. 2013. № 3. С. 63–66.
3. Рокич М. Природа человеческих ценностей // Свободная пресса. 1973. № 5. С. 20–28.
4. Андриенко О.А. Ценностные основания построения процесса воспитания // Балтийский гуманитарный журнал. 2019. № 1 (26). С. 192–195.
5. Брызгалина Е.В., Смирнова А.А. Российское образование: от локальных практик к глобальным трендам (заметки о форуме «Образование России» / Edu Russia) // Проблемы современного образования. 2017. № 3. С. 126–136.
6. Носкова Т.Н. Дидактика цифровой среды: монография. СПб.: Изд-во Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, 2020. 383 с.
7. Яковлева О.В. Модель ценностей цифровой образовательной среды как ориентир профессионального воспитания будущих учителей // Педагогика. Вопросы теории и практики. 2023. Т. 8. № 5. С. 561–568. DOI: 10.30853/ped20230082.
8. Сластенин В.А., Чижакова Г.И. Введение в педагогическую аксиологию: уч. пос. для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Академия, 2003. 192 с.
9. Колесникова И.А. Образовательные стратегии // Известия ВГПУ. 2006. № 1. С. 15–21. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnye-strategii-1 (дата обращения: 30.07.2023).
10. Терентьев К.Ю. Образовательные стратегии российской молодежи: к построению типологии // Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология. 2016. № 2. С. 17–27. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnye-strategii-rossiyskoy-molodezhi-k-postroeniyu-tipologii (дата обращения: 30.07.2023).
11. Социальные медиа и образовательные практики: учебно-методическое пособие / Т.Н. Носкова, Т.Б. Павлова, Е.А. Тумалева [и др.]; под ред. Т.Н. Носковой. СПб.: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2021. 195 с.
12. Байрыева Ч. Современные методы обучения с использованием модели SAMR // Мировая наука. 2022. № 10 (67). С. 98–101. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-metody-obucheniya-s-ispolzovaniem-modeli-samr (дата обращения: 02.08.2023).
13. Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А. Цифровая таксономия Блума и модель цифровой трансформации образования в учебном процессе вуза // Информатика и образование. 2019. № 6. С. 42–48.
14. Гобыш А.В. Опыт внедрения цифровых технологий в математическую подготовку инженеров // Вестник Тверского государственного университета. Серия «Педагогика и психология». 2023. № 1 (62). С. 176–185 DOI: 10.26456/vtpsyped/2023.1.176
15. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: В 2-х т. Пер. с нем. М.: Педагогика, 1986. 168 с.