ОБЩЕСТВО И РЕФОРМЫ
|
Рынок технологий искусственного интеллекта в России: социальные условия зарождения. Статья 2. Разработчики, потребители и государство: взаимоотношения и перспективы |
Косалс Леонид Янович
/
Ячник Мария Михайловна
|
Стр. 5-17 |
Профессиональная структура современной России: особенности и динамика |
Тихонова Наталья Евгеньевна
|
Стр. 18-34 |
ЭКОНОМИКА И ЭКОЛОГИЯ
|
Мифы и проблемы реформирования лесного хозяйства России |
Шварц Евгений Аркадьевич
/
Шматков Николай Михайлович
|
Стр. 35-53 |
ПОРЯДОК ОГРАНИЧЕННОГО ДОСТУПА: ПУТИ ЭВОЛЮЦИИ
|
Компромисс во имя роста: повышение доверия общества к элитам в Швеции (1930 – 1960-е годы) |
Викторов Илья Николаевич
|
Стр. 54-71 |
“Догоняющее” развитие и модернизаторский алгоритм в Южной Корее |
Прозоровский Анатолий Станиславович
|
Стр. 72-83 |
Инструменты и механизмы мирного трансфера власти в Польше (1988 – 1990-е годы) |
Богданов Леонид Николаевич
|
Стр. 84-94 |
ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО И ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО
|
Понятие свободы в юридическом и общественном дискурсах России |
Лукьянова Елена Анатольевна
|
Стр. 95-111 |
РОССИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ
|
Ленинизм и советская цивилизация (к 150-летию со дня рождения В.И.Ленина) |
Нисневич Юлий Анатольевич
/
Рябов Андрей Виленович
|
Стр. 112-123 |
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
|
Воспринимаемая инклюзивность социального контекста, аккультурация и адаптация мигрантов из Северного Кавказа в Москве |
Лепшокова Зарина Хизировна
|
Стр. 124-138 |
МЕТОДОЛОГИЯ
|
Экономическая теория бедности или бедность экономической теории? (полемические размышления о научном вкладе нобелевских лауреатов по экономике на 2019 год) |
Нуреев Рустем Махмутович
/
Латов Юрий Валерьевич
|
Стр. 139-154 |
Рента, налоги и политическая партиципация: долгосрочные эффекты городской автономии в новых исследованиях по экономике развития. Статья 2. |
Арсланов Василий Викторович
|
Стр. 155-165 |
Междисциплинарность в теории и на практике: пример социальной политики |
Григорьева Наталия Сергеевна
/
Чубарова Татьяна Владимировна
|
Стр. 166-178 |
КУЛЬТУРА
|
(Не) эффективная бизнес-коммуникация: все ли слова “монетизируются”? |
Северская Ольга Игоревна
/
Селезнева Лариса Васильевна
|
Стр. 179-190 |