Специальная тема номера: Homo carnivorus: традиции консервации мяса в Южной и Центральной Европе (отв. ред. – О.Д. Фаис-Леутская, М.Ю. Мартынова)
|
Антропология питания: судьбы мясных деликатесов в Европе |
Фаис-Леутская Оксана Давидовна
/
Мартынова Марина Юрьевна
|
Стр. 5-14 |
Prosciutto: от символа Италии до знака развития регионов |
Фаис-Леутская Оксана Давидовна
|
Стр. 15-30 |
Испанский хамон: историко-культурный аспект |
Кожановский Александр Николаевич
|
Стр. 31-41 |
Пршут как составная часть культурной мозаики традиций питания хорватов, черногорцев и сербов |
Мартынова Марина Юрьевна
|
Стр. 42-56 |
Пастърма как маркер культурной идентичности болгар |
Водинчар Елена Илиева
/
Кляус Марина Петровна
|
Стр. 57-71 |
Шпек: народный символ, туристический тренд и политический инструмент |
Холлер Екатерина Викторовна
|
Стр. 72-83 |
Этнография локальных групп русских
|
Личные имена у духоборцев |
Иникова Светлана Александровна
|
Стр. 84-101 |
Чалдоны и самоходы: мифы идентичности и этнографическая реальность |
Федоров Роман Юрьевич
|
Стр. 102-115 |
Обряды конца свадьбы в традиционной культуре донских казаков |
Гревцова Татьяна Евгеньевна
|
Стр. 116-131 |
История науки
|
В лабиринте истории и политики: советские исследования сахалинских айнов (1946–1949 гг.) |
Роон Татьяна Петровна
|
Стр. 132-149 |
Институциональная история российской этнологии: краткий обзор |
Винер Борис Ефимович
|
Стр. 150-166 |
От “наблюдаемого ислама” к “дискурсивной традиции”: о ключевых концепциях западной антропологии ислама |
Рагозина Софья Андреевна
|
Стр. 167-185 |
Рецензии
|
Рец. на: Три века российской этнографии: страницы истории. М., 2017 |
Соловей Татьяна Дмитриевна
|
Стр. 186-189 |
Рец. на: Safonova T., Sántha I. Evenki Microcosm: Visual Analysis of Hunter-Gatherers’ Lifestyles in Eastern Siberia. Fürstenberg/Havel, 2019 |
Сирина Анна Анатольевна
|
Стр. 189-192 |