НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
|
Орфанные заболевания в фокусе знания непрофессионалов: к проблеме влияния пациентского опыта на развитие медицины |
Попова Ольга Владимировна
/
Попов Сергей Викторович
|
Стр. 7-25 |
Наша новая хрупкость: пандемия, этика и «биомедицинские другие» |
Мирошниченко Максим Дмитриевич
|
Стр. 26-49 |
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
|
Издатель интеллектуальной литературы как делатель культуры |
Щедрина Татьяна Геннадьевна
/
Щедрина Ирина Олеговна
|
Стр. 50-68 |
Диалог и коммуникация в практиках цифрового образования |
Марков Борис Васильевич
/
Сергеев Андрей Михайлович
|
Стр. 69-87 |
Современный республиканизм как теория гражданского воспитания |
Серебряков Артем Сергеевич
|
Стр. 88-104 |
ВРЕМЕНА, НРАВЫ, ХАРАКТЕРЫ
|
Человек в «умном» городе: антропологические эффекты и гуманитарные риски |
Спешилова Елизавета Ивановна
|
Стр. 105-119 |
СИМВОЛЫ. ЦЕННОСТИ. ИДЕАЛЫ
|
Буддизм и война |
Терентьев Андрей Анатольевич
|
Стр. 120-135 |
Языковое поколение: слово в современном российском искусстве |
Афанасьева Ирина Анатольевна
|
Стр. 136-155 |
ОБРАЗЫ ЧЕЛОВЕКА
|
Взаимодействие как художественная и политическая стратегия: об одном философском истоке реляционной эстетики |
Воронович Екатерина
/
Полякова Светлана В.
|
Стр. 156-177 |
ОБЗОРЫ И РЕЦЕНЗИИ
|
Лишаев С.А. Философия возраста (возраст и время). СПБ.: Алетейя, 2022. 512 с. |
Пронина Анжелика Николаевна
/
Будякова Татьяна Петровна
|
Стр. 178-183 |
Lysgaard J.A., Bengtsson S., Laugesen M.H.-L. Dark Рedagogy: Education, Horror and the Anthropocene. Cham, Switzerland: Springer, 2020. 164 p. |
Марков Александр Викторович
|
Стр. 184-190 |