ЧЕЛОВЕК В ОБРАЗОВАНИИ: ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ ВЫЗОВОВ СОВРЕМЕННОГО МИРА
|
Искусственный интеллект в образовании. Анализ целей внедрения |
Брызгалина Елена Владимировна
|
Стр. 9-29 |
Стратегия массовой персонализации в современном образовании |
Сохраняева Татьяна Вилевна
|
Стр. 30-40 |
Феномен современного детства |
Французова Ольга Александровна
|
Стр. 41-50 |
Образование в структуре статусной неконсистентности современного российского общества |
Прохода Владимир Анатольевич
|
Стр. 51-64 |
Образование как благо: современные контексты понимания |
Курбанов Артемий Рустямович
|
Стр. 65-75 |
Дискурс этики заботы в образовании для будущего |
Рождественская Елизавета Александровна
|
Стр. 76-88 |
НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
|
Цифровизация как антропологический вызов: методологический аспект |
Малков Сергей Максимович
|
Стр. 89-105 |
ВРЕМЕНА. НРАВЫ. ХАРАКТЕРЫ
|
Советский человек как познаваемая реальность. Часть 1 |
Никольский Сергей Анатольевич
|
Стр. 106-124 |
СИМВОЛЫ. ЦЕННОСТИ. ИДЕАЛЫ
|
Странности и истоки человеческой сексуальности |
Розов Николай Сергеевич
|
Стр. 125-146 |
Правильно ли были расколдованы странности и истоки сексуальности? (полемические заметки) |
Розин Вадим Маркович
|
Стр. 147-160 |
ОБРАЗЫ ЧЕЛОВЕКА
|
Дарья Казаринова-Пыльнова: разделяя сиюминутное и вечное |
Апресян Армен Рубенович
|
Стр. 161-173 |
ОБЗОРЫ И РЕЦЕНЗИИ
|
Человечество в новой реальности: глобальные биотехнологические вызовы |
Фролова Мария Иванова
|
Стр. 174-188 |