Всего подписок: 3, всего просмотров: 947
Оценка читателей: голосов 0
1. Высшее образование: путь к успеху или лишняя трата времени и денег. М.: ВЦИОМ, 2018. URL: https://infographics.wciom.ru/theme-archive/society/social-problems/education-skills/article/vysshee-obrazovanie-put-k-uspekhu-ili-lishnjaja-trata-vre (дата обращения: 27.04.2022).
2. Губайловский В. Искусственный интеллект и мозг человека. М.: Наука, 2019.
3. Канеман Д. Думай медленно… Решай быстро. М.: АСТ, 2014.
4. Караваев Н.Л., Соболева Е.В. Анализ программных сервисов и платформ, обладающих потенциалом для геймификации обучения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2017. № 8. С. 14–25.
5. Конец привычного мира. Путеводитель журнала «Нож» по новой этике, новым отношениям и новой справедливости. М.: Альпина нон-фикшн, 2021.
6. Корешникова Ю.Н., Фрумин И.Д. Профессиональные компетенции педагога как фактор сформированности критического мышления студентов // Психологическая наука и образование. 2020. № 6. С. 88–103.
7. Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М. Университеты в России: как это работает. М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2021.
8. Максименко А.А., Дейнека О.С., Духанина Л.Н., Сапоровская М.В. Фаббинг: особенности аддиктивного поведения молодежи // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2021. № 4. С. 345–362.
9. Малошонок Н.Г. Взаимосвязь использования Интернета и мультимедийных технологий в образовательном процессе со студенческой вовлеченностью // Вопросы образования. 2016. № 4. С. 59–83.
10. Поливанова К.Н., Бочавер А.А., Павленко К.В., Сивак Е.В. Образование за стенами школы. М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2020.
11. Радаев В.В. Преподавание в кризисе. М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2022 (в печати).
12. Радаев В.В. Миллениалы: как меняется российское общество. 2-е изд. М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2020.
13. Радаев В.В. Миллениалы на фоне предшествующих поколений: эмпирический анализ // Социологические исследования. 2018. № 3. С. 15–33.
14. Ридингс Б. Университет в руинах. М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2010.
15. Розовски Г. Университет. Руководство для владельца. М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2015.
16. Твенге Дж. Поколение I. Почему поколение Интернета утратило бунтарский дух, стало более толерантным, менее счастливым — и абсолютно не готовым ко взрослой жизни. М.: Рипол-Классик, 2019.
17. Chotpitayasunondh V., Douglas K.M. The Effects of “Phubbing” on Social Interaction // Journal of Applied Psychology. 2018. Vol. 48. No. 6. P. 304–316.
18. Gretsky M., Lerner J. Students of Academic Capitalism: Emotional Dimensions in the Commercialization of Higher Education // Sociological Research Online. 2021. Vol. 26. No. 1. P. 205–221.
19. Lerner J., Zbenovich C., Kaneh-Shalit T. Changing meanings of university teaching: the emotionalisation of academic culture in Russia, Israel and the US // Emotions and Society. 2021. Vol. 3. No. 1. P. 73–93.
20. Lukianoff G., Haidt J. The Coddling of the American Mind. The Atlantic. September 2015. URL: https://www.theatlantic.com/magazine/archive/2015/09/the-coddling-of-the-american-mind/399356/ (дата обращения: 27.04.2022).
21. Pariser E. The Filter Bubble: What the Internet is Hiding from You. L.: Viking, 2011.
22. Slaughter S., Rhoades G. Academic Capitalism and the New Economy: Markets, State, and Higher Education. Baltimore. L.: The Johns Hopkins University Press, 2004.
23. Tomlinson M. Student perceptions of themselves as ‘consumers’ of higher education // British Journal of Sociology of Education. 2017. Vol. 38. No. 4. P. 450–467.