Всего подписок: 0, всего просмотров: 314
Оценка читателей: голосов 0
1. Вэн Шаоцзюнь (翁绍軍; сост). Ханьюй Цзинцзяо вэньдянь цюаньши (漢語景教文典诠释; Китайскоязычные несторианские каноны с комментариями). Гонконг: Logos and Pneuma Press, Institute of Sino-Christian Studies Ltd, 1995. 206 с.
2. Дубровская Д.В. Говорящие с птицами по-китайски. Теоретические основы францисканской проповеди в Срединной империи. Восток (Oriens). 2020(1). № 5. С. 205–213.
3. Дубровская Д.В. Лоянская колонна – второй эпиграфический памятник «Сияющей религии» (цзинцзяо) и китайский «несторианский» канон. Восток (Oriens). 2021. № 1. С. 144–157.
4. Дубровская Д.В. Трактат «О Дружбе» Маттео Риччи как одна из причин успеха проповеди христианства в минском Китае. Восток (Oriens). 2020(2). № 3. С. 175–186.
5. Кычанов Е.И. Сирийское несторианство в Китае и Центральной Азии. Палестинский Сборник. Л.: Наука, 1978. Вып. 6 (89). С. 76–85.
6. Муравьев А. В. Христианство в Танском Китае. Очерки истории христианских цивилизаций: в двух томах. Т. 1: От зарождения до арабских завоеваний. В двух книгах. Кн. 1: Части 1–3. М.: РОССПЭН, 2019. С. 635–637.
7. [Тоуто сы бэйвэнь] 頭陀寺碑文 (Надпись из храма Тоуто; Toutuo si beiwen; Inscription from the Toutuo Temple). Wikisource. URL: https://zh.m.wikisource.org/zh-hant/頭陀寺碑文 (дата обращения: 31.05.2022).
8. Чэнь Юань (陳垣, ред). Канси юй Лома шицзе гуаньси вэньшу ин-иньбэнь (康熙與羅馬使節關係文書影印本; Фотокопии документов, касающихся отношений между [императором] Канси и послами из Рима). Пекин: Гугун боуюань (故宮博物院), 1932. 420 с.
9. Li Tang, Winkler D. W. (Eds.). Winds of Jingjiao. Studies of Syriac Christianity in China and Central Asia. Vol. 9. Zurich: LIT Verlag, 2016. 442 p.
10. Rule P. A. What Were “The Directives of Matteo Ricci” Regarding the Chinese Rites? Pacific Rim Report. 2010. No. 54. Pp. 1–8.
11. Rosso A. S. Apostolic Legations to China of the Eighteenth Century. South Pasadena: P.D. and I. Perkins Publ., 1948. 502 p.
12. Bundy D. Missiological Reflections on Nestorian Christianity in China. F. K. Flinn, T. Hendricks (Eds). Religion in the Pacific Area. New York: Paragon House, 1985. Pp. 75–92.
13. Chadwick H. Eucharist and Christology in the Nestorian Controversy. Journal of Theological Studies. 1951. No. 2. Pp. 145–164.
14. Forte A. (ed.). Pelliot P. L’Inscription Nestorienne de Si-Ngan-Fou. Kyoto: Scuola di studi sull’Asia orientale, Paris: Italian School of East Asian Studies & Collège de France, 1996. 540 p.
15. Wen Xuan (文選; Selections of Refined Literature). Knechtges D.R., Chang T. (Eds.). Ancient and Early Medieval Chinese Literature: A Reference Guide. Part 2. Leiden: Brill. 2014. Pp. 1313–1348.
16. Mather R. B. Wang Chin’s “Dhūta Temple Stele Inscription” as an Example of Buddhist Parallel Prose. Journal of the American Oriental Society. 1963. Vol. 83. No. 3. Pp. 338–359.
17. [On cap-stone]: 大秦景教流行中國碑 Stele (Commemorating) the Diffusion of the ‘Luminous’ Religion in the Middle Kingdom. Academic Union. URL: http://uai-iua.org/content/files/85327507279917147.pdf. Р. 5 (дата обращения: 31.05.2022).
18. Wu J.C.H. The Four Seasons of Tang Poetry. Rutland, Vermont: Charles E.Tuttle, 1972.