Рабочая гипотеза: поиск истины в мире постправды (часть 2)

 
Код статьиS013216250007459-7-1
DOI10.31857/S013216250007459-7
Тип публикации Статья
Статус публикации Опубликовано
Авторы
Должность: профессор
Аффилиация: Университет штата Техас
Адрес: Соединенные Штаты Америки
Должность: доцент
Аффилиация: Университет штата Техас
Адрес: Соединенные Штаты Америки
Аффилиация: Университет Кa' Фоскари
Адрес: Италия, Венеция
Название журналаСоциологические исследования
ВыпускНомер 11
Страницы40-51
Аннотация

Методология исследования проблем государственного управления должна быть достаточно гибкой, комплексной и включать целый ряд методологических подходов к изучаемым объектам. В статье мы показываем, как определенным видам качественных и смешанных методов часто недостает четкой теоретической структуры, в результате чего применяемые методы оказываются плохо выстроены и слабо связаны на разных этапах исследования. Статья предлагает концепт «рабочей гипотезы» в качестве полезной микроконцептуальной рамки, способной решать проблему логической взаимосвязи. Она особенно хорошо применима к дедуктивным кейс-стади, использующим качественные или смешанные методы. Мы показываем, как позитивизм, постмодерная и прагматистская философия сформировали количественные, качественные и смешанные методы исследования. Мы также изучаем, как типы суждений (индуктивное, дедуктивное и абдуктивное) образуют основу подходов к исследованию. Вводится концептуальная рамка рабочей гипотезы, помещенная в философский контекст, определяемый и применяемый на материале государственного управления.

Ключевые словаметодология исследования, качественные, количественные, смешанные методы, кейс-стади, рабочая гипотеза, индукция, дедукция, абдукция, позитивизм, прагматизм
Получено06.11.2019
Дата публикации02.12.2019
Кол-во символов26581
Цитировать  
100 руб.
При оформлении подписки на статью или выпуск пользователь получает возможность скачать PDF, оценить публикацию и связаться с автором. Для оформления подписки требуется авторизация.

Оператором распространения коммерческих препринтов является ООО «Интеграция: ОН»

Всего подписок: 0, всего просмотров: 1600

Оценка читателей: голосов 0

1. Babbie E. (2007) The Practice of Social Research. 11th edition. Belmont CA: Thompson, Wadsworth.

2. Baskarada S. (2014) Qualitative Case Study Guidelines. The Qualitative Report. Vol. 19. No. 40.

3. Bloom B.S. (1956) Taxonomy of Educational Objectives. Vol. 1: Cognitive domain. New York: McKay.

4. Carroll C., Patterson M., Wood S., Booth A., Rick J., Balain S. (2007) A Conceptual Framework for Implementation Fidelity. Implementation science. Vol. 2. No. 1: 40.

5. Casula M. (2018) Economic Growth and Cohesion Policy Implementation in Italy and Spain: Institutions, Strategic Choices, Administrative Change. PhD diss., LUISS Guido Carli.

6. Crawford K.F. (2017) Wartime Sexual Violence. From Silence to Condemnation of a Weapon of War. Georgetown: University Press.

7. Dewey J. (1896) The Reflex Arc Concept in Psychology. Psychological Review. Vol. 3. No. 4: 357.

8. Dewey J. (1910) How We Think. Lexington, MA: D.C. Heath and Company.

9. Dewey J. (1938) Logic: The Theory of Inquiry. New York: Henry Holt & Co.

10. Graziano A.M., Raulin M.L. (2013) Research Methods: A Process of Inquiry. 8th edition. New York: Harper Collins College Publishers.

11. Heider F. (1958) The Psychology of Interpersonal Relations. New York: John Wiley & Sons.

12. Huang K. (2009) Population and Building Factors that Impact Residential Fire Rates in Large UA Cities. Applied Research Projects Texas State University.

13. James W. (1893) Psychology. New York: Henry Holt and Co.

14. Kaplan A. (1964) The Conduct of Inquiry. San Francisco, CA: Chandler.

15. Lundvall B.A. (2006) Knowledge Management in the Learning Economy. Danish Research Unit for Industrial Dynamics Working Paper. Vol. 6: 3–5.

16. Mead G.H. (1899) The Working Hypothesis in Social Reform. American Journal of Sociology. Vol. 5. No. 3: 367–371.

17. Van Evera S. (1997) Guide to Methods for Students of Political Science. Ithaca: Cornell University Press.

18. Oppenheim P., Putnam H. (1958) Unity of Science as a Working Hypothesis, in Minnesota Studies in the Philosophy of Science. Minneapolis: University of Minnesota Press. II: 3–36.

19. Peirce C.S. (1877) Fixation of Belief. Popular science monthly. Vol. 12: 1–15.

20. Peirce C.S. (1878) Deduction, induction, and hypothesis. Popular Science Monthly. Vol. 13: 470–482.

21. Peirce C.S. (1905) Issues of Pragmaticism. The Monist. Vol. 15. No. 4: 481–499.

22. Shields P. (1999) The Community of Inquiry: Insights for Public Administration. Jane Addams, John Dewey and Charles S. Peirce. URL: www.academia.edu (accessed 11.07.2019).

23. Shields P., Rangarajan N. (2013) A Playbook for Research Methods: Integration, Conceptual Frameworks and Project Management. Stillwater, OK: New Forums Press.

24. Shields P., Tajalli N. (2006) Intermediate Theory: The Missing Link in Successful Student Scholarship. Journal of Public Affairs Education. Vol. 12. No. 3: 313–334.

25. Shields P., Whetsell T.A. (2011) Reconciling the Varieties of Pragmatism in Public Administration. Administration & Society. Vol. 43. No. 4: 474–483.

26. Shields P., Whetsell T. (2014) Doing Practical Research and Publishing in Military Studies. In: Soeters J., Shields P., Rietjens S. (eds.) Routledge Handbook of Research Methods in Military Studies. Boston: Routledge.

27. Shields P., Whetsell Т. (2017) Public Administration Methodology: A Pragmatic Perspective. In: Raadschelders J., Stillman R. (eds.) Foundations of Public Administration. New York: Melvin & Leigh: 75–92.

28. Swift III J. (2010) Exploring Capital Metro’s Sexual Harassment Training Using Dr. Bengt-Ake Lundvall’s Taxonomy of Knowledge Principles. Applied Research Project, Texas State University. URL: https://digital.library.txstate.edu/handle/10877/3671 (accessed 11. 07. 2019).

29. Twining P., Heller R.S., Nussbaum M., Tsai C.C. (2017) Some Guidance on Conducting and Reporting Qualitative Studies. Computers and Education. Vol. 107: A1–A9.

30. Worster W.T. (2013) The Inductive and Deductive Methods in Customary International Law Analysis: Traditional and Modern Approaches. Georgetown Journal of International Law. No. 45: 445–521.

Система Orphus

Загрузка...
Вверх