Цена публикации: 0
Всего подписок: 0, всего просмотров: 11826
Оценка читателей: голосов 0
1. Крысин Л.П. Эвфемизмы в современной русской речи // Русский язык конца XX столетия (1985–1995). 1996.
2. Рождественский Ю.В. Принципы современной риторики. М., Наука, 2003 // URL: http://evartist.narod.ru/text7/34.htm (дата обращения: 31.01.2018).
3. Вильданова Г.А. Эвфемия и принцип вежливости в современном английском языке: гендерный аспект. М.; Берлин, 2015.
4. Лобанова Л.П. Новый стиль речи и культура поколения. Политическая корректность.М.,2004. URL:https://www.portal-slovo.ru/philology/37421.php?ELEMENT_ID=374=21&SHOWALL_1=1 (дата обращения: 31.01.2018).
5. Volskaya Nadezda N., Borbotko Liudmila A., Zheltukhina Marina R., Kupriyanova Milana E., Ilina Anna Yu Effective suggestive psychotechniques in the political media discourse / XLinguae. 2017. Т. 10. № 4. С. 84–95.
6. Комлев Н.Г. Словарь иностранных слов. М., 2006. URL: https://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_fwords/10321/%D0%94%D0%98%D0%A1%D0%A4%D0%95%D0%9C%D0%98%D0%97%D0%9C (дата обращения: 31.01.2018).
7. Лингвистический энциклопедический словарь / Гл. ред. В.Н. Ярцева. М., 1990.
8. Малькевич А.А. Влияние региональных СМИ на социальное самочувствие жителей региона (на примере работы омского «12 канала») // Коммуникативные исследования. 2015. № 4 (6). C.125.
9. Москвин В.П. Эвфемизмы: системные связи, функции и способы образования // Вопросы языкознания. 2001. №3.
10. Крысин Л.П. Эвфемизмы в современной русской речи // Русистика. 1994. №1–2. URL: http://www.philology.ru/linguistics2/krysin-94.htm#1 (дата обращения: 31.01.2018).
11. Куркиев А.С. О классификации эвфемистических названий в русском языке. Классификация эвфемизмов по порождающим мотивам. Грозный, 1977.
12. Ларин Б.А. Об эвфемизмах // История русского языка и общее языкознание. М.: Просвещение, 1977.
13. Крысин Л.П. Эвфемизмы в современной русской речи // Русский язык конца XX столетия (1985–1995). М., 1996.
14. Сеничкина Е.П. Эвфемизмы русского языка: спецкурс. М., 2017.
15. Моль А. Социодинамика культуры. М., 2008.
16. Малькевич А.А. Влияние региональных СМИ на социальное самочувствие жителей региона (на примере работы омского «12 канала») // Коммуникативные исследования. 2015. № 4 (6). C.125.