Всего подписок: 0, всего просмотров: 1403
Оценка читателей: голосов 0
1. Аргенида, повесть героическая, сочиненная Иоанном Барклаием, а с латинского на славено-российский переведенная и Митологическими изъяснениями умноженная от Василья Тредиаковскаго: в 2 т. Т. 1. СПб.: при Императорской Академии наук, 1751. 577 с.
2. Эмин Ф. А. Письма Ернеста и Доравры: в 4 ч. Ч. 1. СПб., 1766. 197 с.
3. Русская литература XVIII века, 1700–1770: Хрестоматия / Сост. В. А. Западов. М.: Просвещение, 1979. 449 с.
4. Автухович Т. Е. Риторика и русский роман XVIII века // Litteraria humanitas. VI / отв. ред. Д. Кшицова, И. Поспишил. Brno: Masarykova univ., 1998. С. 236–249.
5. Васильев С. А. Женский портрет в прозе М. М. Хераскова // Ученые записки Казанского университета. Сер. Гуманитарные науки. Т. 157. 2015. Кн. 2. С. 69–78.
6. Западов А. В. Эмин // История русской литературы: в 10 т. Т. IV. Ч. 2. М.–Л.: Изд-во АН СССР, 1947. С. 256–264.
7. Лосев А. Ф. Проблема символа и реалистическое искусство. М.: Искусство, 1976. 368 с.
8. Минералов Ю. И. Теория художественной словесности. М.: Владос, 1999. 359 с.
9. Москвин В. П. Выразительные средства современной русской речи. Тропы и фигуры. Терминологический словарь. Изд. 3-е, испр. и доп. Ростов н/Д: Феникс, 2007. 940 с.
10. Семенников В. П. Материалы для истории русской литературы для словаря писателей эпохи Екатерины II: На основании документов архива Конференции Императорской Академии наук. Пг.: Типография Сириус, 1915. 162 с.
11. Символы и эмблемата. Амстердам: типография Генриха Ветстейна, 1705. 306 с.
12. Федосеева Т. В. Введение в литературоведение. Учебное пособие. Рязань: Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина, 2011. 212 с.