Цена публикации: 0
Всего подписок: 2, всего просмотров: 3269
Оценка читателей: голосов 0
1. Базылев В. Н. Политический дискурс в России // Политическая лингвистика. 2005. № 15. С. 5–32.
2. Булгакова Н. Е. Словесные ярлыки как лексико-семантическое и лингвоэкологическое понятие // Мир русского cлова. 2012. № 2. С. 42–47.
3. Ван Хуэй. Гендерные стереотипы в словесных ярлыках в современном российском и китайском обществе // Международный научно-исследовательский журнал. 2017. № 8 (62). Часть I. С. 43–46.
4. Голодов А. Г. Стратегия информационной войны в динамике и ее вербальные приемы (на материале языка немецкой массовой периодики) [Электронный ресурс] // Вестник Рязанского государственного университета им. С. А. Есенина. 2017. № 3 (56). С. 130–137. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_29981783_99443490.pdf (дата обращения: 15.06.2018).
5. Дмитриева О. Л. Ярлык в парламентской речи // Культура парламентской речи. М.: Наука, 1994. С. 90–96.
6. Катенева И. Г. «Наклеивание ярлыков» как эффективный прием манипуляции в текстах оппозиционных изданий // Мир науки, культуры, образования. 2009. № 1 (13). С. 83–87.
7. Кистяковский Б. В защиту права (интеллигенция и правосознание) [Электронный ресурс] // ВҌхи: сборник статей о русской интеллигенции. М., 1909. URL: http://www.vehi.net/vehi/kistyak.html (дата обращения: 20.06.2018).
8. Клушина Н. И. Теория идеологем // Политическая лингвистика. 2014. № 4 (50). С. 54–58.
9. Комлев Ю. Ю. Теория стигматизации: генезис, объяснительный потенциал, значение // Вестник Казанского юридического института МВД России. 2016. № 2 (24). С. 6–14.
10. Кузьминская С. И. «Ярлык» как средство манипулирования массовым сознанием [Электронный ресурс] // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии. 2014. № 36. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_ 21567242_68868539.pdf (дата обращения: 01.06.2018).
11. Лемешко Ю. Р. Аттрактивность дискурсивных перформативных формул как форм массовой коммуникации // Вестник Иркутского государственного лингвистического университета. 2013. № 3 (24). С. 22–28.
12. Лосев А. Ф. Философия. Мифология. Культура. М.: Политиздат, 1991. 525 с.
13. Маринова Е. В. Новые политические аффективы: специфика функционирования в современных медиатекстах [Электронный ресурс] // Лексикология. Лексикография: (Русско-славянский цикл). Русская диалектология. Когнитивная лингвистика. Сборник статей по материалам XLVI Международной филологической конференции. 2017. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_29940940_20472390.pdf (дата обращения: 10.06.2018).
14. Мягкова А. Ю. Языковая манипуляция как орудие информационно-политической борьбы // Ученые записки Российского государственного социального университета. 2010. № 8. С. 188–191.
15. Навасартян Л. Г. «Наклеивание ярлыков» как один из приемов манипуляции информацией в СМИ // Известия Саратовского университета. Нов. сер. Сер. Филология. Журналистика. 2016. Т. 16, вып. 4. С. 459–463.
16. Нечипоренко Б. Ю. Прагмалингвистические особенности психотехники «навешивание ярлыков» в китайском медиадискурсе // Общество. 2014. № 1. С. 37–40.
17. Резникова Н. А. Семантический анализ политической лексики // Вестник ТГПУ. 2005. Вып. 4 (48). Серия: Гуманитарные науки (Филология). С. 49–54.
18. Сковородников А. П. Экология русского языка. Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2016. 388 с.
19. Федорова М. А., Семилет Т. А. Мем в медиасреде как ярлык и стигма // Медиаисследования. 2016. № 3. С. 211–216.