Cовременные проблемы интеграции в приложениях компьютерной графики и пути их решения

 
Код статьиS013234740000699-3-1
DOI10.31857/S013234740000699-3
Тип публикации Статья
Статус публикации Опубликовано
Авторы
Аффилиация:
Научный сотрудник, Институт прикладной математики им. М.В.Келдыша РАН
МГУ им. М. В. Ломоносова
Адрес: Российская Федерация, Москва
Аффилиация: РГУ нефти и газа (НИУ) им. И.М. Губкина
Адрес: Российская Федерация, Москва
Название журналаПрограммирование
ВыпускВыпуск 4
Страницы36-45
Аннотация

В данной работе предлагается концепция создания интеграционного слоя программного обеспечения (ПО) между 3D-редактором и расчётным ядром рендер-системы в виде специализированной базы данных (БД). Данная концепция ориентирована на поддержку таких функуциональных требований как быстрое обновление сцены, многопоточность, работа с контентом, не помещающимся в оперативную память, импорт и экспорт произвольных параметров, сериализация, удобная отладка и сетевой рендеринг. Такая БД может быть использована в том числе и для передачи информации между различными 3D редакторами.

Ключевые слова
Источник финансированияРабота поддержана грантом РФФИ 16-31-60048 “мол_а_дк”
Получено02.10.2018
Дата публикации07.10.2018
Кол-во символов574
Цитировать   Скачать pdf Для скачивания PDF необходимо авторизоваться
Размещенный ниже текст является ознакомительной версией и может не соответствовать печатной.

всего просмотров: 1630

Оценка читателей: голосов 0

1. High Performance Graphics. The international forum for performance-oriented graphics systems research, 2017.

2. Wald I., Dietrich A., Slusallek P. An Interactive Out-of-Core Rendering Framework for Visualizing Massively Complex Models, Eurographics Symposium on Rendering, 2004.

3. Marsel Khadiyev M. Ornatrix mentalRay shaders, third party plugin for mental ray for hairs. https://ephere.com/plugins/autodesk/max/ /ornatrix/docs/1286.html.

4. Rollings D. The Future of 3D Modelling, https://garagefarm.net/en/the-future-of-3dmodelling/

5. Wavefront obj file format.

6. Autodesk FBX format, https://www.autodesk.com/products/fbx/overview.

7. OpenCollada. A project to join efforts using COLLADA within various DCC tools, http://www.opencollada.org.

8. Барладян Б.Х., Волобой А.Г., Шапиро Л.З. Построение реалистичных изображений в системах автоматизированного проектирования // Труды 23-й Международной Конференции по Компьютерной Графике и Зрению, Институт автоматики и процессов управления ДВО РАН,16–20сентября 2013 года, с. 148–151.

9. Дерябин Н.Б., Денисов Е.Ю. Объектноориентированная инфраструктура систем компьютерной графики // Труды 17-ой международной конференции по компьютерной графике и зрению, Россия, Московский Государственный Университет, июнь 23–27, 2007, с. 289–292.

10. Glick A., Matos G. Scalable Enterprise Visualization, GTC (GPU Technology Conference,) 2017, March 26–29, Silicon Valley, presentation ID S7474.

11. Huang J. Keynote, GTC (GPU Technology Conference,) 2017, March 26–29, Silicon Valley, presentation ID S7820.

12. Weinstein D., Holodeck N., GTC (GPU Technology Conference,) DC 2017, November 1–2, Washington, D.C.

13. Holodeck N., https://www.nvidia.com/en-us/ /design-visualization/technologies/holodeck.

14. Siggraph 2011, Alembic talk, http://www.siggraph.org/s2011/content/practicalintegration-alembic.

15. Alembic, http://www.alembic.io/

16. Pixar USD, https://graphics.pixar.com/usd/docs/ /index.html.

17. Multiverse, http://multi-verse.io.

18. Kapoulkine A.Alight-weightC++XMLprocessing library, http://pugixml.org.

19. apitrace. Tools for tracing OpenGL, Direct3D, and other graphics APIs, http://apitrace.github.io.

20. Волобой А.Г., Денисов Е.Ю., Барладян Б.Х. Тестирование систем моделирования освещенности и синтеза реалистичных изображений // Программирование, 2014, № 4, с. 13–22. 21. Bovet D.P., Cesati M. Understanding the Linux Kernel, O’Reilly Media, Inc., 2002, p. 295.

21. Bovet D.P., Cesati M. Understanding the Linux Kernel, O’Reilly Media, Inc., 2002, p. 295.

Система Orphus

Загрузка...
Вверх