Разработка компетенций владения китайским языком как иностранным: сопоставительный анализ старой и новой систем экзаменов HSK

 
Код статьиS013128120001145-0-1
DOI10.31857/S013128120001145-0
Тип публикации Статья
Статус публикации Опубликовано
Авторы
Должность: ведущий научный сотрудник ИДВ РАН, доцент кафедры дальневосточных языков Военного ун-та Министерства обороны РФ
Аффилиация:
ИДВ РАН
Военный университет Министерства обороны РФ
Адрес: Российская Федерация
Название журналаПроблемы Дальнего Востока
ВыпускВыпуск №5
Страницы127-137
Аннотация

В статье рассмотрен процесс разработки компетенций владения китайским языком как иностранным. Представлена история создания китайского экзамена HSK, проведен сопоставительный анализ структуры и содержания старой и новой систем экзаменов HSK. Описаны предпосылки и этапы разработки системы компетенций владения китайским языком, структура и уровни коммуникативной компетенции китайского языка. 

Ключевые словакомпетенции владения китайским языком, уровни владения китайским языком, экзамен HSK, Общеевропейские компетенции владения иностранным языком
Получено27.10.2018
Дата публикации06.11.2018
Цитировать   Скачать pdf Для скачивания PDF необходимо авторизоваться

Цена публикации: 0

Всего подписок: 0, всего просмотров: 1447

Оценка читателей: голосов 0

1. Чжунго ханьюй шуйпин каоши: [Китайский экзамен HSK]. URL: https://baike.baidu.com/item/

2. На тот момент Государственная комиссия по образованию КНР была высшим органом управления образованием в стране в структуре Госсовета КНР, существующим вместо нынешнего Министерства образования КНР.

3. Цзинь Вэйвэй, Цун Линь. Синь, цзю HSK цэши чэнцзю дуйби фэнси: [Сравнительный анализ результатов старого и нового экзаменов HSK]. URL: http://www.doc88.com/p-9943632051282.html.

4. Гоцзи ханьюй нэнли бяочжунь: [Уровни компетенций владения китайским языком как иностранным]. Пекин: Вайюй цзяосюэ юй яньцзю чубаньшэ, 2007.

5. Компетенция владения иностранным языком — это иноязычная коммуникативная компетенция, т.е. способность осуществлять эффективную речевую коммуникацию на иностранном языке в процессе межкультурного взаимодействия. Уровень владения иностранным языком — степень сформированности коммуникативной компетенции иностранного языка.

6. Гоцзи ханьюй цзяосюэ тунюн кэтан даган: эхань дуйчжао: [Единая программа обучения китайскому языку как иностранному на русском и китайском языках]. Пекин: Вайюй цзяосюэ юй яньцзю чубаньшэ, 2009.

7. Гоцзи ханьюй цзяосюэ тунюн кэтан даган: [Единая программа обучения китайскому языку как иностранному]. Пекин: Бэйцзин юйянь дасюэ чубаньшэ, 2014.

Система Orphus

Загрузка...
Вверх