The communicative component of education in Russia – the current state and development trends

 
PIIS086904990025758-5-1
DOI10.31857/S086904990025758-5
Publication type Article
Status Approved
Authors
Occupation: Department of Mass Communications and Media Business, senior Lecturer
Affiliation: Financial University under the Government of the Russian Federation
Address: Russian Federation, Moscow
Abstract

The material contains positions regarding the communication component of the educational environment. The main characteristics of Russian youth of various age generations are presented in detail and with arguments.

The author tried to synchronize the components of the communication achievements of the natural, mathematical and human sciences in order to develop a unified position regarding the changing communication under the influence of the increasing pace of digitalization.

An attempt is made to scale the manifestations of negative reactions in society and the reactions of various state institutions, based on the latest studies of modern Russian scientists.

A feature of the study was to provide the scientific community with a modern understanding of such phenomena as smart education, neural networks and education occurring within the framework of the communication process.

KeywordsScale, communication, education, Russian youth, digitalization, damage, sociology, white noise.
Received26.05.2023
Number of characters40462
100 rub.
When subscribing to an article or issue, the user can download PDF, evaluate the publication or contact the author. Need to register.
Размещенный ниже текст является ознакомительной версией и может не соответствовать печатной
1 Введение
2 Идея создания этого материала состояла в том, чтобы аргументированно представить предположение о том, что в ходе получения образования обучаемые не обязаны ехать в другую страну или регион за знаниями, а учителя несущие знания напротив должны передавать их, приезжая в другую страну или регион. Осознанно подстраиваясь под культуру той страны или региона, где это знание будет передаваться.
3 После такой стартовой образовательной коммуникации, в стране или регионе образованные люди и подготовленные преподаватели будут обучать новые поколения, более полноценно интерпретируя (приспосабливая) для местного населения, прежде полученные ими знания от иностранных учителей, не изменяя критические элементы культуры и уклада жизни общества в стране или регионе, где они проживают.
4 Современные цифровые технологии в настоящее время активно заполняющие пустоты в коммуникативной сфере образовательной деятельности обнаруживают себя, как явления другого порядка и не могут быть применимы в творческой сфере познания или в качестве алгоритмов по достижению эффективного результата.
5 Несоблюдение этого требования приведет к цикличному негативному процессу. Получивший базовое (общеобразовательное, специальное, высшее) образование в другой стране или регионе человек, вместе с образованием будет вынужден возвращаясь нести культуру и традиции другого общества, далеко не всегда положительно воспринимаемого тем обществом, откуда он прибыл изначально. А значит, постоянная неопределенность и непонимание всегда будут приводить к торможению развития любого общества, постоянно активизируя революционные настроения и негативные тенденции к решению острых вопросов нецивилизованным способом или с помощью насилия.
6 Кроме этого, дополнительные познания расширяющее границы базовых знаний сформированная личность уже может получать за пределами своей страны или региона. Такое дополнительное образование или научение может даваться и посредством цифровых технологий и сервисами использующие составляющие искусственного интеллекта без страха необратимости процесса преломления реальности, разрывающей связь между цифровой и естественной средой жизни в деятельности человека, социальных групп или конкретного общества.
7 Белый шум в коммуникации
8 Общеизвестно, что целевая, как собственно и сущностная основа всех новшеств имеет замечательное свойство видоизменяться. Так и такие понятия, как коммуникация, образование, цифровизация1 для современного человека естественным образом проявляют себя как взаимосвязанные и упорядоченные составляющие. Но каким образом они взаимодействуют с человеком? Они с каждым шагом своего развития усложняют все свои согласующие структуры, создавая все новые и новые уровни до бесконечности. 1. Переход российского общества к цифровой модели развития обозначено в Указе Президента РФ от 09.05.2017. №203 «О стратегии развития информационного общества в России на 2017-2030 гг.»

Conscious perception of damage by modern society (РИСУНОК_1.docx, 35 Kb) [Download]

Система Orphus

Loading...
Up