Исследование комплекса маркетинговых коммуникаций на рынке медицинских услуг

 
Код статьиS020736760027258-2-1
DOI10.31857/S020736760027258-2
Тип публикации Статья
Статус публикации Опубликовано
Авторы
Должность: доцент кафедры маркетинга и торговли
Аффилиация: ФГБОУ ВО "Владивостокский государственный университет"
Адрес: Владивосток, 690014, Россия, Приморский край, г. Владивосток, ул. Гоголя, д. 41
Название журналаОбщество и экономика
ВыпускВыпуск №12
Страницы133-141
Аннотация

Доступность и качество медицинских услуг влияют на продолжительность жизни населения. В связи с этим особую актуальность приобретает исследование развития рынка медуслуг. В статье раскрыто понятие коммуникации, обоснована необходимость внедрения маркетинговой коммуникации в сферу здравоохранения, исследованы элементы комплекса маркетинговой коммуникации на владивостокском рынке медуслуг методом анализа иерархий и выявлены их приоритеты, предложены мероприятия по их развитию.

Ключевые словаздравоохранение, рынок медицинских услуг, маркетинг, маркетинговые коммуникации, медицинские организации, медучреждения, платные медуслуги, маркетинговый анализ, МАИ
Получено27.12.2023
Дата публикации28.12.2023
Кол-во символов17256
Цитировать  
100 руб.
При оформлении подписки на статью или выпуск пользователь получает возможность скачать PDF, оценить публикацию и связаться с автором. Для оформления подписки требуется авторизация.

Оператором распространения коммерческих препринтов является ООО «Интеграция: ОН»

Всего подписок: 0, всего просмотров: 53

Оценка читателей: голосов 0

1. Грошев А.М. Особенности процесса коммуникации в обществе: базовые элементы и характерные особенности // Теории и проблемы политических исследований. 2021. Том 10. № 6А. С. 12–23. DOI: 10.34670/AR.2021.47.46.002.

2. Машкина С.С. Управление коммуникационной и рекламной деятельностью организаций в сфере здравоохранения. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-kommunikatsionnoy-i-reklamnoy-deyatelnostyu-organizatsiy-v-sfere-zdravoohraneniya/viewer (дата обращения 22.08.2023).

3. Плеханов С.В., Кузинов М.А. Формирование инструментов коммуникационного комплекса при продвижении услуг // Социальные науки: social-economic sciences. 2021. № 1 (32).

4. Дробышевский А.Г., Сапега М.А., Сапега Д.Н., Норенберг Ю.П., Чайка А.С. Медицинский маркетинг: ключевые элементы и инструменты продвижения. Минск. 2019. 460 с.

5. Сухинин М.В. Современная модификация элементов комплекса маркетинга в медицине // Инновационное развитие экономики. 2017. № 6. С. 193–199.

6. Самонкина М.Е. Интегрированные маркетинговые коммуникации в медицинских организациях // Молодой ученый. 2023. № 16 (463). С. 143-145. URL: https://moluch.ru/archive/463/101687/ (дата обращения: 17.08.2023).

7. Плутницкий А.Н., Каримов Б.Н., Сидоренков Ф.В., Аверченко Р.Р. Электронные технологии современного маркетинга в здравоохранении и медицине (обзор зарубежной литературы) // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. 2022. № 30(1). DOI: http://dx.doi.org/10.32687/0869-866X-2022-30-1-129-133.

8. Зубарева Н.Н., Чисников В.А. Вопросы применения маркетинговых коммуникаций в привлечении и удержании потребителей в сегменте коммерческой медицины // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2021. № 2 (74). С. 41–47.

9. Приморскстат. URL: https://primorsky.ru/upload/medialibrary/0cd/bxn8mw04qiaeiprannkwkfaxdmw2mwsu.pdf (дата обращения 21.08.2023).

10. MedMart. Сайт. Перспективы развития рынка частной медицины в РФ в 2022 году. URL: https://medmart.pro/news/perspektivy-razvitiya-rynka-chastnoi-meditsiny-v-rf-v-2022-godu (дата обращения 21.08.2023).

11. ТАСС. Сайт. Приморье в 2023 году сохранит в бюджете объем средств на здравоохранение. URL: https://tass.ru/ekonomika/16117453 (дата обращения 21.08.2023).

Система Orphus

Загрузка...
Вверх