Тенденции развития маркетинга в республике Беларусь

 
Код статьиS020736760025545-8-1
DOI10.31857/S020736760025545-8
Тип публикации Статья
Статус публикации Опубликовано
Авторы
Аффилиация: Белорусский государственный экономический университет
Адрес: г. Минск, Республика Беларусь
Должность: Профессор Белорусского государственного экономического университета
Аффилиация: Белорусский государственный экономический университет
Адрес: г. Минск, Республика Беларусь
Аффилиация: Белорусский государственный экономический университет
Адрес: г. Минск, Республика Беларусь
Аффилиация: Белорусский государственный экономический университет
Адрес: г. Минск, Республика Беларусь
Аффилиация: Белорусский государственный экономический университет
Адрес: г. Минск, Республика Беларусь
Название журналаОбщество и экономика
ВыпускВыпуск №5
Страницы48-54
Аннотация

В статье анализируются основные направления развития маркетинга в Республике Беларусь. Приведены данные опроса среди сотрудников компаний различных секторов по вопросам развития маркетинга, брендинга, маркетинговых технологий, применения различных маркетинговых приемов и решения маркетинговых задач.

Ключевые словамаркетинг, маркетинговые инструменты, digital-технологии, брендинг, маркетинговые технологии, маркетинговые задачи
Получено07.06.2023
Дата публикации09.06.2023
Кол-во символов7452
Цитировать  
100 руб.
При оформлении подписки на статью или выпуск пользователь получает возможность скачать PDF, оценить публикацию и связаться с автором. Для оформления подписки требуется авторизация.

Оператором распространения коммерческих препринтов является ООО «Интеграция: ОН»

Всего подписок: 0, всего просмотров: 242

Оценка читателей: голосов 0

1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям //Минск: БГЭУ. 2020. 541 c.

2. Голик В.С., Голик С.И. Программные решения SAS для повышения эффективности маркетинговых мероприятий / Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: сборник научных трудов, под общ. ред. И.Л. Акулича // Минск : А.Н. Вараксин. 2020. С. 28–32.

3. Голик В.С., Енин Ю.И. Продвижение в социальных сетях // Маркетинг в России и за рубежом. 2019. № 1. С. 39–47.

4. Разумова С.В. Современные маркетинговые стратегии. Тенденции и перспективы / Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: сборник научных трудов, под общ. ред. В.С. Голика. // Минск : А.Н. Вараксин. 2022. С. 173–177.

Система Orphus

Загрузка...
Вверх