всего просмотров: 720
Оценка читателей: голосов 0
1. Воинова Е. А. Медиатизация политики как феномен новой информационной культуры: дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10. М. : МГУ, 2006. 237 с.
2. Володенков С.В. Информационное проектирование медиареальности в современном политическом управлении // Вопросы политологии. – 2015. – Т. 20, № 4. – С. 50–63.
3. Высоков Ю. В. Газеты «Диарио 16» (1976-2001) и El Mundo (1989-2011) в информационном пространстве демократической Испании // www.mediascope. - Выпуск № 2. - 2011 г.
4. Манойло А. В., Пономарева Е. Г. Современные информационно-психологические операции: технологии и методы противодействия // Научно-аналитический журнал Обозреватель - Observer. — 2019. — № 2. — С. 5–17.
5. Паисова А. А. Тема Гражданской войны в Испании в российской прессе (на примере публикаций газеты Коммерсантъ за 2016—2018 гг.) // Электронный научно-образовательный журнал История. — 2019. — Т. 10, № 2(76).
6. Паисова А. А. Роль газеты «Эль Пайс» в современных медиапроцессах Испании: Информационная полити-кав 1996-2001 гг.: дис. . канд. филол. наук/МГУ им. M. В. Ломоносова.-М., 2005.
7. Пашков Г.Н. Средства массовой информации в переходный период (на примере России и Испании)// Материалы Международной научно-практической конференции «Анализ систем на пороге XXI века: теория и практика» в 4-х томах. Том 2. / Сост. Т.Е. Сафонова — М.: «ИНТЕЛЛЕКТ» — 1996. — 438 с.
8. Прутцков Г. В. «Мундо» // Большая российская энциклопедия : [в 35 т.] / гл. ред. Ю. С. Осипов. — М. : Большая российская энциклопедия, 2004—2017.
9. Прутцков Г. В. Россия вчера и сегодня: взгляд из Испании (по страницам газет и журналов) // Медиа альманах. — 2019. — № 4. — С. 112–116.
10. Altabella, Jose. El periodismo. Teoria у practica. -Barcelona: NOGUER, 1955.
11. Graber, D. (2004) ‘Mediated Politics and Citizenship in the Twenty-First Centu-ry’, Annual Review of Psychology, 55 (1), pp. 545–571. URL: https://doi.org/10.1146/annurev.psych.55.090902.141550.
12. Harvey, C. J. (2016) ‘Changes in the menu of manipulation: Electoral fraud, bal-lot stuffing, and voter pressure in the 2011 Russian election’, Electoral Studies, 41, pp. 105–117. URL: https://doi.org/10.1016/j.electstud.2015.11.004.
13. Martínez Rico, Eduardo. Pedro J. Tinta en las venas // Plaza y janes. Madrid, 2008. P. 322.
14. Severin, W.J. & Tankard, Jr., J.W. Communication theories: Origins, methods, and uses in the mass media (3rd ed.). New York: Longman, 1992.
15. Ramirez, Pedro J. El Mundo en mis manos. -Barcelona: Grijalbo, 1991.