views: 290
Readers community rating: votes 0
1. Zeynalova N. Comparative analysis of the Soviet education system and the modern education system affecting creativity in students // Issues of History. 2022. № 11-3. Pp. 256–263.
2. Митина Л.М. Полидисциплинарный подход к педагогическому труду: от нестабильности к определенности и развитию // Новая психология профессионального труда педагога: от нестабильной реальности к устойчивому развитию. 2021. № 1. С. 3–7.
3. Суслова Т.И. Полидисциплинарность в гуманитарны х науках // Современные проблемы науки и образования. 2009. № 6-1. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=1358 (дата обращения: 26.07.2023).
4. Лапшина А.В. Взгляды на понятие «творчество» и его различные трактовки // Молодой ученый. 2010. Т. 1. № 5 (16). С. 252–254.
5. Виноградова Н.В., Тукаева Р.А. Художественное творчество как создание новой реальности / Национальная стихия творчества: время и трансгрессия: сборник статей по итогам третьей Международной научной конференции, Санкт-Петербург, 14–16 июня 2017 года. СПб государственный экономический университет, 2017. С. 198–210.
6. Хачатурова К.Р. Развитие творческого потенциала старших подростков средствами предметов естественнонаучного цикла: дис. … канд. пед. наук. Великий Новгород, 2017. 253 с.
7. Морозов Е.А. Пошаговый алгоритм действий при использовании методов математической статистики в психолого-педагогических исследованиях // Научный диалог. 2014. № 3 (27). С. 29–45.
8. Кочетова А.А. Коллективное педагогическое творчество: опыт прошлого и новая актуальность // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2023. № 207. С. 68–80.
9. Xie R. Creativity: The Effectiveness of Teacher-Student Conflict // International Journal of Environmental Research and Public Health. 2022. № 3. Рp. 3–7.
10. Кузина Н.Н. Культурологический подход и его методологическое значение в формировании культуры информационной безопасности у студентов педагогического вуза // Kant. 2017. № 2(23). С. 38–42.
11. Ларина А.А. Основные подходы в формировании профессионализма будущего педагога // Человеческий капитал. 2018. № 2(110). С. 85–94.
12. Сластенин В.А. Профессионализм учителя как явление педагогической культуры // Сибирский педагогический журнал. 2005. № 3. С. 14–29.
13. Иванов Д.В., Власова В.К. Практика развития креативности будущего учителя начальных классов в современной цифровой образовательной среде с помощью технологии виртуальной реальности // Педагогика. Вопросы теории и практики. 2023. № 3. С. 229–237.
14. Watanabe H., Sato M., Imamura M. et al. Assessment Map for multidisciplinary abilities for IoT system development education based on a robot contest / Proceedings of 2018 IEEE International Conference on Teaching, Assessment, and Learning for Engineering. Wollongong, NSW, 2019. Pp. 995–1000.
15. Ercan M.F., Caplin J. Wayang kulit: Multidisciplinary project for engineering education / TALE 2019 - 2019 IEEE International Conference on Engineering, Technology and Education, Yogyakarta, 2019. Pp. 922–1030.
16. Hardy J.G., Aljohani A.D. and Baum J.V. (eds.) Potential for Chemistry in multidisciplinary, interdisciplinary, and transdisciplinary teaching activities in higher education // Journal of Chemical Education. 2021. № 4. Pp. 1124–1145.