1. Васильева А. Минобрнауки подтвердило «Ъ» намерение отказаться от Болонской системы // Коммерсантъ. 2022. 24 мая. URL: https://www.kommersant.ru/doc/5367629?tg (дата обращения: 23.06.2023).
2. Миронов С.М. Мы обязаны защитить научно-образовательный суверенитет России // Миронов. 6 октября, 2020. URL: https://mironov.ru/moya-pozitsiya/my-obyazany-zashhitit-nauchno-obrazovatelnyj-suverenitet-rossii/ (дата обращения: 23.06.2023).
3. Юдин Б.Г. От гуманитарного знания к гуманитарным технологиям (окончание) // Знание. Понимание. Умение. 2005. № 4. С. 104–110.
4. Замараева Е.И. Проблемы гуманитарного знания в эпоху тотальной цифровизации // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2022. Т. 12. № 4. С. 45–50. DOI: 10.26794/2226-7867-2022-12-4-45-50.
5. Хведченя Л.В. Содержание иноязычного образования: история и современность: монография. Минск: Издательский центр БГУ, 2002. 275 с.
6. Аксиология иноязычного педагогического образования: монография // по итогам Международного научно-практического форума, посвященного 65-летию кафедры методики преподавания иностранных языков. Москва, 6–7 декабря 2019 г. / Ариян М.А. и др.; под ред. А.К. Крупченко, С.В. Чернышова. М.: МПГУ, 2020. 376 с.
7. Указ Президента Российской Федерации от 05.09.2022 № 611 «Об утверждении Концепции гуманитарной политики Российской Федерации за рубежом». URL: http://kremlin.ru/acts/bank/48280 (дата обращения: 25.06.2023).
8. Указ Президента Российской Федерации от 24.12.2014 № 808 «Об утверждении Основ государственной культурной политики» (в ред. Указа Президента Российской Федерации от 25.01.2023 № 35). URL: http://www.kremlin.ru/acts/bank/39208 (дата обращения: 25.06.2023).
9. Европейская система уровней владения иностранным языком. URL: https://mipt.ru/education/chair/foreign_languages/articles/european_levels (дата обращения: 29.06.2023).
10. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учебное пособие для студентов лингвистических вузов и факультетов иностранных языков высших учебных заведений. 3-е изд. М.: Академия, 2006. 336 с.
11. Krupchenko A., Zharkova T., Inozemtseva K. Axiology of Foreign Language Education // European Proceedings of Social and Behavioural Sciences. 2020. Vol. 86. Р. 467–474.
12. Барышников Н.В. Основы профессиональной межкультурной коммуникации: учебник. Москва: Издательский Дом «Инфра-М», 2018. 368 с.
13. Krupchenko A.K. Professional linguodidactics as the cutting-edge advanced approach to foreign language teaching in TVET: ESP vs. CLIL. 11th International Technology, Education and Development Conference: Сonference proceedings, Valencia, Spain, 06–08 March 2017 / Edited by L. Gómez Chova, A. López Martínez, I. Candel Torres. IATED Academy. Valencia, Spain: International Academy of Technology, Education and Development Academy, 2017. P. 2863–2868. DOI: 10.21125/INTED.2017.0077.
14. Hutchinson Т., Waters A. English for specific purposes. A learning centered approach. Cambridge University Press, 1987. 183 p.
15. Крупченко А.К. Аксиологические ориентиры профессиональной лингводидактики: от диссертации к научной школе. Практика преподавания иностранных языков на факультете международных отношений БГУ: электронный сборник. Выпуск IX. Минск: Белорусский государственный университет, 2019. С. 181–184.
16. Иноземцева К.М., Труфанова Н.О., Крупченко А.К. Модель повышения квалификации преподавателя иностранного языка технического вуза // Высшее образование в России. 2019. Т. 28. № 1. С. 147–158. DOI: 10.31992/0869-3617-2019-28-1-147-158.
17. Мажарова А.Г. Организация обучения иностранному языку в системе высшего нелингвистического образования на основе принципов профессиональной лингводидактики // Современное образование: содержание, технологии, качество. 2016. Т. 2. С. 39–40.
18. Рубцова А.В., Алмазова Н.И. Стратегия развития профессионально ориентированного иноязычного образования в высшей школе // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Гуманитарные и общественные науки. 2017. Т. 8. № 2. С. 107–114. DOI: 10.18721/JHSS.8212.