Социальная ответственность регионов как важнейшая функция территориального маркетинга

 
Код статьиS020736760011877-3-1
Тип публикации Статья
Статус публикации Опубликовано
Авторы
Должность: Доцент
Аффилиация: Волгоградский государственный технический университет
Адрес: Российская Федерация
Название журналаОбщество и экономика
ВыпускВыпуск 10
Страницы74-82
Аннотация

В работе проводится анализ взаимозависимости уровня развития социальной сферы регионов с уровнем их конкурентоспособности. Автор прослеживает взаимосвязь между уровнем жизни (качеством жизни) и уровнем конкурентоспособности территорий на примере международных рейтингов и статистических данных развития российских регионов. Делается вывод о том, что в условиях демографических диспропорций российского регионального развития маркетинг территорий, решая социальную функцию, будет способствовать сохранению территориальной целостности страны путем удержания и привлечения высококлассных специалистов (резидентов). 

Ключевые словамаркетинг территорий, регион, социальная ответственность, индекс человеческого развития, конкурентоспособность, стейкхолдеры территории
Получено26.09.2020
Дата публикации17.10.2014
Кол-во символов617
Цитировать   Скачать pdf Для скачивания PDF необходимо авторизоваться

Цена публикации: 0

Всего подписок: 0, всего просмотров: 415

Оценка читателей: голосов 0

Система Orphus

Загрузка...
Вверх