всего просмотров: 130
Оценка читателей: голосов 0
1. Национальный проект «Образование» 2019–2024 гг. URL: edu.gov.ru (дата обращения: 10.04.2023).
2. Изучение потребностей и условий совершенствования кадрового потенциала для развития региона: Материалы мониторинговых исследований в системе среднего профессионального образования / под общ. ред. В.П. Топоровского. СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2019. 292 с.
3. Корпоративное наставничество как фактор профессионального развития педагогов //Научно-методический сборник материалов по результатам работы в рамках региональной инновационной площадки. Д. Бор, Бокситогорский район, Ленинградская область, 2021. 182 с.
4. Профессиональное образование в современном мире: формула успеха (Методический калейдоскоп). По итогам работы региональной инновационной площадки «Модель корпоративного наставничества как фактор профессионального развития педагогических кадров региональной системы СПО» а также участников научно-практической конференции «Профессиональное образование в современном мире: формула успеха». Д. Бор, Бокситогорский район, Ленинградская область, 2022. 152 с.
5. Обеспечение баланса спроса и предложений в подготовке профессиональных кадров (по результатам мониторинговых исследований). СПб.: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2022. 192 с.
6. Бурмистрова Е.В. Методическая система профессиональной адаптации педагога в учреждении СПО: автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2009. 22 с.
7. Голубенко Г.М. Социальная адаптация учителей в последипломном образовании: автореф дис. … канд. пед. наук. СПб., 2006. 19 с.
8. Сотникова М.С. Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной адаптации молодых учителей в инновационной образовательной среде: автореф.дис. … канд. пед. наук. М., 2017. 24 с.
9. Хлебникова Н.В. Практико-ориентированная адаптация студентов в системе «ВУЗ-работодатель»: автореф. дис. … канд. пед. наук. Киров, 2021. 25 с.