всего просмотров: 155
Оценка читателей: голосов 0
1. Кавтарадзе Д.Н. Обучение и игра: введение в интерактивные методы обучения. М.: Просвещение, 2009. 176 с.
2. Апинян Т.А. Игра в пространстве серьёзного. Игра, миф, ритуал, сон, искусство и другие. СПб.: Изд-во СПб ун-та, 2003. 400 с.
3. Коротаева Е.В. Хочу, могу, умею! Обучение, погруженное в общение. М.: «КСП», Институт психологии РАН, 1997. 224 с.
4. Щуркова Н.Е. Классное руководство: игровые методики. М.: Педагогическое общество России, 2001. 167 с.
5. Пидкасистый П., Хайдаров Ж. Технология игры в обучении и развитии: учеб. пособие. М.: Рос. пед. агентство, 1996. 269 с.
6. Кожевникова М.Н., Лебедев Н.С. Новая дидактика «социально-эмоционально-этического образования»: роль педагогического модерирования // Человек и образование. 2020. № 4(65). С. 86–92
7. Ермолаева М.Г. Педагогический контекст игровых технологий для современной школы // Академический вестник. 2018. № 2(40). C. 17–22.
8. Нефедьев И.В., Бронникова М.Д. Игрофикация в бизнесе и в жизни: преврати рутину в игру. М.: Издательство АСТ, 2019. 448 с.
9. Marcewski A. What’s the difference between Gamification and Serious Games? Gamified UK. Thought on Gamification and More. URL: http://www.gamified.uk/2013/02/25/gamification-and-serious-games/ (дата обращения: 16.03.2023).
10. Werbach K. Gamification. Открытый онлайн-курс Пенсильванского университета. URL: www.coursera.org/learngamification (дата обращения: 27.04.2023).
11. Олейник Ю.П. Алгоритм конструирования и модификации коллективных игр // Научное мнение. 2014. № 8. С. 315–323.
12. Зайцева М.Ю. Формирование у подростков умения сотрудничать в условиях спортивно-оздоровительных занятий. Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», 2013. 203 с.