Трансграничная торговля в Китае: возможности для российских экспортеров

 
Код статьиS032150750005162-0-1
DOI10.31857/S032150750005162-0
Тип публикации Статья
Статус публикации Опубликовано
Авторы
Должность: магистрант
Аффилиация: Санкт-Петербургская школа социальных наук и востоковедения, НИУ ВШЭ
Адрес: РФ, 190068, Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, д. 123, лит. А
Название журналаАзия и Африка сегодня
ВыпускВыпуск №6
Страницы32-37
Аннотация

Развитие российского несырьевого экспорта в КНР дает основания для исследования инструментов вывода товаров на рынок КНР. Учитывая стремительное развитие и популярность платформ трансграничной онлайн-торговли* для покупки зарубежных товаров китайскими потребителями, автор полагает, что данный канал может стать эффективным инструментом для организации экспорта в КНР. В статье анализируется развитие e-commerce рынка в КНР и его влияние на модели экспорта, рассматривается процесс открытия магазина на Tmall Global. 

* Трансграничная торговля - одно из направлений электронной коммерции, при которой продавец и покупатель находятся в разных странах и осуществляют сделку без пересечения границы. Такая торговля позволяет интернет-магазинам экономить на таможенных пошлинах и НДС, снизить риски по остаткам товаров на складе, а также расширить ассортимент (прим. ред.).

Ключевые словаэкспорт, трансграничная онлайн-торговля, российско-китайский бизнес
Дата публикации31.05.2019
Кол-во символов22061
Цитировать  
100 руб.
При оформлении подписки на статью или выпуск пользователь получает возможность скачать PDF, оценить публикацию и связаться с автором. Для оформления подписки требуется авторизация.

Оператором распространения коммерческих препринтов является ООО «Интеграция: ОН»

Всего подписок: 4, всего просмотров: 2597

Оценка читателей: голосов 0

1. Сальникова О.В., Рожкова Л.В. Основные направления развития экспорта кондитерской продукции в России // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Экономические науки. 2018, № 1, c. 56-64.

2. Краснова В., Мамедьяров З., Матвеева А. Накормить Китай с наскоку не получится // Эксперт. 2018, № 36, c. 40- 43.

3. Андреева О.Д., Гилилов И.Р. Цифровой маркетинг при экспорте шоколада в Китай // Российский внешнеэкономический вестник. 2017, № 4, с. 41-54.

4. Котляров И.Д. Формы ведения предпринимательской деятельности в виртуальном пространстве: попытка классификации // Экономическая наука современной России. 2011, № 2, c. 89-100.

5. The Cross-border E-commerce (Haitao) Opportunity in China // Frost & Sullivan - https://ww2.frost.com/ (accessed 12.01.2019)

6. E-Commerce Law of the People’s Republic of China // National People’s Congress (In Chin.) - http://www.npc.gov.cn/ npc/xinwen/2018-08/31/content_2060172.htm (accessed 12.01.2019)

7. Красильникова О. Косметический ренессанс // Российский экспортер. 2018, № 8, с. 88-91.

8. Краснова В. Фиолетовые конфеты, ножи Путина и много товаров из России // Эксперт. 2018, № 36, c. 50-55.

9. Dakaitaowa повышает градус // Коммерсант. 11.05.2018.

10. China’s Digital Economy a Leading Global Force // McKinsey - https://www.mckinsey.com/global-themes/china/ chinas-digital-economy-a-leading-global-force (accessed 12.01.2019)

11. Alibaba Group Generated RMB213.5 Billion (US$30.8 Billion) of GMV During the 2018 11.11 Global Shopping Festival // Alibaba Group - https://www.alibabagroup.com/en/news/article?news=p181112 (accessed 12.01.2019)

12. E-commerce in China: The Future is Already Here // PWC - https://www.pwccn.com/en/retail-andconsumer/publications/total-retail-2017-china/total-retail-survey-2017-china-cut.pdf (accessed 12.01.2019)

13. Котляров И.Д. 2012. Тенденции эволюции электронной коммерции // Интернет-маркетинг. № 4, с. 252-258.

14. Tian X. Escaping the Interpersonal Power Game: Online Shopping in China // Qualitative Sociology. 2018, № 4, pp. 545-568.

15. Zhang K. The Impact of Cross-border E-commerce on Traditional Import and Export Trade in China // 2018 International Conference on E-commerce and Contemporary Economic Development. Hangzhou, 21-22 April, 2018.

16. Yang Z., Qiang S. Problems in Cross-border E-commerce Export Trade in China & Countermeasure Analysis // The 2nd Conference on Informatization in Education, Management and Business. Guangzhou, 12-13 September, 2015.

17. Chen Y., Wang M., Xu Y. The Current Situation and Measures of Cross-Border E-Commerce in Cosmetics Industry: Case Study of Company ABL // Open Journal of Business and Management. 2018, Т. 6, № 2, p. 265.

18. Jiao Z. Modes and Development Characteristics of China’s Cross-border E-commerce Logistics // Contemporary Logistics in China, Springer, Berlin, Heidelberg. 2016, pp. 211-232.

19. Hongfei Y. National report on e-commerce development in China // United Nations Industrial Development Organization, Inclusive and Sustainable Industrial Development Working Paper Series. 2017, WP17.

20. China’s Cross-border E-commerce Industry Monitoring Report 2018 // iiMedia Research Group (In Chin.) - http://report.iimedia.cn/report.jsp?reportId=26617 (accessed 15.01.2019)

21. 2017 White Paper of China Cross-border E-Commerce Index // Chinese Information Center of Internet Research (In Chin.) - http://www.199it.com/archives/657430.html (accessed 15.01.2019)

22. 2017 Tmall Global Annual Consumption Trend Report // CBNData (In Chin.) - https://www.cbndata.com/report/ 586/detail?isReading=report&page=1&readway=stand (accessed 15.01.2019)

23. Savani K. Let Your Preference Be Your Guide? Preferences and Choices Are More Tightly Linked for North Americans Than for Indians // Journal of Personality and Social Psychology. 2008, № 4, pp. 861-876.

24. Ho D. Component Ideas of Individualism, Collectivism, and Social Organization: An Application in The Study of Chinese Culture // Cross-Cultural Research and Methodology Series. 1994, № 18, pp. 137-156.

25. Ogden H. Cultural dimensions and materialism: Comparing Canada and China // Asia Pacific Journal of Marketing and Logistics. 2011, № 4, pp. 431-447.

26. Torelli C. The Cultural Meaning of Brands //Foundations and Trends in Marketing. 2017, Т. 10, № 3, pp. 153-214.

27. China’s Cross-border E-commerce Import and Retail Industry Development Report 2018 // iResearch Group (In Chin.) - http://report.iresearch.cn/wx/report.aspx?id=3203 (accessed 15.01.2019)

28. Tmall Global Merchant Acceptance Standards // Tmall Global Website - http://about.tmall.com/tmallglobal/ opening_a_store (accessed 15.01.2019)

Система Orphus

Загрузка...
Вверх