Всего подписок: 0, всего просмотров: 789
Оценка читателей: голосов 0
1. Борисов И.Б., Головин А.Г., Игнатов А.В. Выборы в мире: агитация в сети Интернет / под общ. ред. И.Б. Борисова. М., 2017. С. 47, 79, 84, 94, 115, 144, 148, 156.
2. Ермолаев В.П. Методы агитации в российском интернет-пространстве в период 2000 - 2015 гг. // Вестник Московского ун-та. Сер. 12 «Политические науки». 2016. № 3. С. 72, 73.
3. Засурский И.И. Общественное достояние и стратегия развития информационного общества // Вестник Московского ун-та. Сер. 10 «Журналистика». 2012. № 3. С. 9.
4. Интервью президента Ассоциации интернет-издателей, заведующего кафедрой новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ Ивана Засурского. URL: www.vedomosti.ru (дата обращения: 30.04.2020).
5. Кастельс М. Власть коммуникации. М., 2016. С. 25, 63, 152.
6. Мархгейм М.В., Никонова Л.И. Предвыборная агитация в сети Интернет: версии доктрины и динамизм практики // Научные ведомости Белгородского гос. ун-та. Сер.: Философия. Социология. Право. Т. 43. 2018. № 3. С. 534.
7. Носков А.А. Особенности проведения предвыборной агитации с использованием современных информационных технологий в Российской Федерации // Аллея науки. Т. 5. 2018. № 5. С. 266 - 268.
8. Первушова А.С. Использование новых технологий как платформа современного информационного обеспечения выборов: российский и зарубежный опыт // Вопросы росс. юстиции. 2019. № 3. С. 208.
9. Пирхачев И. Защищаем авторство на интернет-произведение // Актуальная бухгалтерия. 2014. № 9.
10. Сергеева Ю. Вся статистика Интернета на 2020 год – цифры и тренды в мире и в России. URL: https://www.web-canape.ru/business/internet-2020-globalnaya-statistika-i-trendy/ (дата обращения: 30.04.2020).
11. Устюжанина Д.А. Двойственная природа новых медиа в онлайн-пространстве // Вестник Пермского ун-та. Философия. Психология. Социология. Вып. 2. 2019. С. 210.
12. Фальков В.Н. Использование новых средств массовых коммуникаций в предвыборной агитации: политико-правовой аспект // Формула права. 2005. № 1. С. 64.
13. Хайдеггер М. Бытие и время. М., 1997. С. 222.
14. Хвалёв С.А. Предвыборная агитация в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» // Избирательное право. 2014. № 3. С. 12.
15. Чижов Д.В. Векторы развития электронной электоральной демократии // Информационное общество. 2019. № 3. С. 15.
16. Шапова А.А., Куликова С.А. Правовое регулирование предвыборной агитации в сети Интернет // Известия Саратовского ун-та. 2016. № 4. С. 476.
17. Шарков Ф.И. Социальные сети как основа формирования пространства публичных коммуникаций // Коммуникология. Т. 7. 2019. № 4. С. 36, 37.
18. Шемелин А.В., Гаджиев Р.Д. Роль интернет-ресурса в предвыборной агитации в России // Информационное право. 2008. № 4. С. 31 - 34.
19. Benkler Y. The Wealth of Network: How Social Production Transforms Markets and Freedom. New Haven and London, 2006. Р. 136.
20. Dijk J. Van. The Network Society: Social Aspects of New Media. London, UK, 2006. P. 39.